Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

20-08-2019

Кресло офисное (#41946212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-007512 от 19.08.2019
Объект закупки Кресло офисное
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 2 131.00
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОКТЯБРЬСКА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Дуранова Юлия Валентиновна
Телефон 7-84646-21998
Электронная почта gvu_okt63@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 22.08.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного по настоящему договору товара осуществляется по факту надлежащей поставки товара по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в настоящем договоре. Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика осуществляется заказчиком в течение 15 рабочих дней с момента подписания товарной накладной или УПД, на основании выставленного Поставщиком счёта.
Иные требования К заявке на участие должно быть приложено информационное письмо с реквизитами организации и контактными данными, спецификация с указанием цены на каждую позицию включенную в неё. Заявки без приложенных файлов будут считаться не соответствующими условиям извещения.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 445244, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Сакко и Ванцетти, 15
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара, поставляемого по настоящему договору, включает в себя стоимость товара, стоимость тары (кроме многооборотной транспортной) и упаковки, страхование груза, стоимость охраны груза при транспортировке, стоимость транспортировки груза на склад заказчика, расходы по погрузке и разгрузке, все виды налогов, пошлин и сборов, действующих в Российской Федерации, иных расходов поставщика, связанных с исполнением настоящего договора. Цена товара является твердой и определяется на весь срок его исполнения, остается неизменной в течение периода действия настоящего договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Офисное кресло с подлокотниками ШТ 2 131.00 1 2 131.00
2 131.00
Прикрепленные документы
19.08.2019 16:46 Спецификация.docx
19.08.2019 16:47 Техническое задание(кресло).docx
19.08.2019 16:47 Проект договора(кресло).docx
19.08.2019 16:48 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные комплектующие для технического обслуживая погрузчика KOMATSU
Комплектующие для узлов учета тепла
Поставка арматуры общепромышленной
Поставка товаров для проведения интернета
Холодильный шкаф
Поставка измерительных приборов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.