Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

21-08-2019

Приобретение мебели для ЦДОД (#41959805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 242 615 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300025919000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мебели для ЦДОД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, УЛ ОТРАДНАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, УЛ ОТРАДНАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Чевырина Светлана Викторовна
Телефон: 7-84661-53383
Факс: 7-84661-23267
Электронная почта: torgi_otr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 10:21:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Через оператора электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 242 614 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Отрадный Самарской области на 2019 год. Закупка осуществляется в соответствии с муниципальной программой «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений городского округа Отрадный Самарской области на 2016 -2019 годы». Постановление №1343 от 25.08.2015. КБК00000000000000000225
Номер организации заказчика 10423000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта 30 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322021360199 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол учителя, однотумбовый, круглая тумба
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 591 Российский рубль
Стоимость: 14 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 936 Российский рубль
Стоимость: 31 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф широкий со стеклом
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 646 Российский рубль
Стоимость: 22 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 1-местный 4 гр.
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 230 Российский рубль
Стоимость: 39 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с 3-мя ящиками
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 595 Российский рубль
Стоимость: 10 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический 4 гр.
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 26 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный 1-сторонний
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 693 Российский рубль
Стоимость: 28 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Верстак слесарный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 950 Российский рубль
Стоимость: 29 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет рабочий
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 701 Российский рубль
Стоимость: 6 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 642 Российский рубль
Стоимость: 18 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 314 Российский рубль
Стоимость: 9 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 2-местный 4 гр.
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 542 Российский рубль
Стоимость: 4 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 242 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 459 Кб)
  • Документация.docx (Документация 73.63 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 35.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 60.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница" (Сестринский уход)
    Поставка изделий медицинского назначения , в рамках освежения областного запаса медицинского имущества гражданской обороны в 2019 году.
    Поставка сухого энтерального питания для перорального и зондового применения для детей старше 1 года и взрослых на 2019 год.
    Поставка мебели для оснащения ясельных групп образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск Самарской области
    Поставка папок картонных для Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов
    Услуги кабельного телевидения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.