Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

07-09-2019

Приобретение (поставка) офисных кресел (#42247354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 57 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000119001118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Приобретение (поставка) офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Фролкина Елена Валерьевна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: FrolkinaEV@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2019 в 13:58:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03426000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "СЛУЖБА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 6 Общего порядка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810422023601358 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 57 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 57 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Кресло офисное.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 195.61 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 36.24 Кб)
  • Примерная форма заявки на участие в электронном аукционе..doc (Примерная форма заявки на размещение заказа 28.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению первой части заявки новая.doc (Инструкция по заполнению заявки 35.5 Кб)
  • Приложение к извещению электронного аукциона.doc (Приложение к извещению 34 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 160 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 78.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (однокомнатной квартиры)
    Поставка запасных частей к автомобильному транспорту и механизмам (20 наименований)
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия на прилегающей к административному зданию территории по адресу: г. Самара, ул. Урицкого, д.21
    Поставка бензина автомобильного для заправки автомобильного транспорта с использованием электронных пластиковых карт в четвертом квартале для нужд Департамента опеки, попечительства и социальной защиты Администрации городского округа Самара
    Приобретение цветов и цветочных корзин
    Поставка газоспасательного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.