Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142000000119000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 329/НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НЗ
Почтовый адрес Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 329/НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НЗ
Ответственное должностное лицо Новикова Диана Валерьевна
Телефон: 8-846-3379507
Электронная почта: ikso-zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 13:41:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 670 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Самарской области
КБК 721 0107 9010011270 244
Номер организации заказчика 01420000001
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией о закупке
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810636014000001 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 890 Российский рубль
Стоимость: 17 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)
Всего на сумму:
17 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РекФормаЗаявки.docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 16.89 Кб)Обоснование_НМЦК_Кресла.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.85 Кб)Аукц док Кресла.doc (Аукционная документация 2.78 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обслуживанию ПО Парус Бухгалтерия и ПО Парус Зарплата для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Противотуберкулезный санаторий "Рачейка"Закупка средств связи и информационно-коммуникационных технологий в рамках выполнения мероприятий государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Закупка электронно-вычислительной техники для организации автоматизированного рабочего места диспетчера пожарного гарнизона в рамках выполнения мероприятий государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Закупка печатной техники в рамках выполнения мероприятий государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку трансформаторов 250кВА для ВЭС для заказа 05707Закупка программно-аппаратных комплексов в рамках выполнения мероприятий государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»