Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

28-07-2020

Поставка, доставка и сборка мебели для  дошкольного учреждения (#47947965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 96 631 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300008520000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка, доставка и сборка мебели для  дошкольного учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446430, Самарская обл, Кинель г, УЛ МИРА, ДОМ 42А
Почтовый адрес Российская Федерация, 446430, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 42а.
Ответственное должностное лицо Прибавкин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-84663-21384
Факс: 7-84663-21384
Электронная почта: kineladmin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Резюкова Галина Владимировна (контрактный управляющий), тел:(84663) 2-12-60, 6-17-78, факс: (84663) 6-17-78, E-mail: kumikinel@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2020 в 11:24:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с разделом 2 Единых требований к участникам закупки и к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе и статьей 66 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», либо после предоставления информации о добросовестности такого участника с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в документации о закупке

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 631 Российский рубль
Номер организации заказчика 01423000183
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта, с правом досрочного исполнения

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 099 Российский рубль
Стоимость: 50 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 943 Российский рубль
Стоимость: 46 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 96 631 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе.rar (документация об электронном аукционе 556.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шин автомобильных (зимних)
    Обеспечение эксплуатации АРМ ТО (закупка МФУ , входящих в состав АРМ) поставка МФУ
    ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на поставку твердого топлива на 2021 год
    ПОСТАВКА МОНИТОРОВ (для компьютеров)
    Поставка хозяйственного инвентаря
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития №4, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, д. 56

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.