Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

20-08-2020

Поставка кресел (#48322541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 47 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-0-223-001187 от 19.08.2020
Объект закупки Поставка кресел для объекта УК "МТЛ Арена"
Способ закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Начальная (максимальная) цена закупки 47 980.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Контактное лицо Архипова Ольга Андреевна
Телефон 8-846-2120481
Электронная почта gaupravo@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 19.08.2020 14:55
Дата и время окончания подачи заявок 24.08.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится путем безналичного перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания товарной накладной, на основании договора, счёта и подписанной сторонами товарной накладной.
Иные требования Качество товара должно отвечать требованиям стандартов Российской Федерации и подтверждаться соответствующими документами. Поставщик предоставляет Покупателю: сертификаты соответствия, удостоверение качества.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Самара, ул. Советской Армии, д.253а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Стоимость товара включает в себя расходы Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего договора, в том числе погрузка, доставка, разгрузка.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло для руководителя черное (искусственная кожа/металл) (Ширина сиденья от 520 до 550 мм, глубина сидения от 505 до 535 мм, высота спинки от 710 до 730 мм. Высота настройки сидения от 500 до 590 мм. Диаметр крестовины 670 мм. Высота подлокотников 170 мм. Материал обивки: экокожа. Цвет обивки: черный. Макс. статитечкая нагрузка, кг: 120. Материал крестовины: хромированный металл. Механизм качания: Top Gun. Материал подлокотников: мягкие накладки. Цвет подлокотников: в цвет кресла. Гарантийный срок: 12 мес. Подлокотники: да. Диаметр штока колесных опор: 11 мм.) ШТ 9 490.00 2 18 980.00
2 Кресло для руководителя черное (ткань/пластик) (Ширина сидения от 520 до 550 мм, глубина сидения от 450 до 480 мм, высота спинки от 580 до 610 мм. Высота настройки сидения от 500 до 600 мм. Диаметр крестовины 700 мм. Высота подлокотников 135 мм. Материал обивки: акрил. Цвет обивки: черный. Макс. статитечкая нагрузка, кг: 181. Материал крестовины: пластик. Механизм качания: Top Gun. Материал подлокотников: пластик. Цвет подлокотников: черный. Гарантийный срок: 24 мес. Подлокотники: да. Диаметр штока колесных опор: 11 мм.) ШТ 5 800.00 5 29 000.00
47 980.00
Прикрепленные документы
19.08.2020 14:52 Договор.doc
19.08.2020 14:45 Спецификация.docx
19.08.2020 14:55 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ленты регистрационной для анализатора
Оказание услуг по внешней оценке качества исследований, выполняемых в лаборатории Заказчика (далее – лаборатория), путем обеспечения ее участия в межлабораторных сличительных испытаниях «ФСВОК-2020» (далее МСИ «ФСВОК-2020»), разработке и/или подбору материалов по повышению качества работы лаборатории согласно указанным Заказчиком позициям Бланка-Заказа
Поставка средства дезинфицирующего
Поставка закаленных стекол
Шторная ткань
Месалазин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.