Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели для нужд Арбитражного суда Самарской области (#48959373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 286 941 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100000420000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд Арбитражного суда Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 148
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 148
Ответственное должностное лицо Данилова Ольга Валентиновна
Телефон: 7-846-2075510
Факс: 7-846-2265526
Электронная почта: samara.mto@arbitr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Арбитражного суда Самарской области осуществляет деятельность в соответствии с приказом И.о. председателя Арбитражного суда Самарской области № 34 от «31» мая 2016 года

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 19:50:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 286 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000004
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 905 Российский рубль
Стоимость: 117 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 181 Российский рубль
Стоимость: 189 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: брифинг-приставка радиусная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 722 Российский рубль
Стоимость: 59 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: брифинг-приставка прямоугольная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 050 Российский рубль
Стоимость: 87 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол приставной
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 344 Российский рубль
Стоимость: 151 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий для судьи
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 336 Российский рубль
Стоимость: 190 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 727 Российский рубль
Стоимость: 116 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 271 Российский рубль
Стоимость: 235 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Греденция
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 164 Российский рубль
Стоимость: 90 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба выкатная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 666 Российский рубль
Стоимость: 49 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 1 286 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель осн.2020.doc (Документация мебель осн.2020 1.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по комплексному капитальному ремонту Кинельского районного суда Самарской области
    Запасные части для серверного оборудования
    Мебель для сидения
    КО №1193/КО - Модернизация схем поперечных связей основного и вспомогательного оборудования Апатитской ТЭЦ (D20P200571)
    На выполнение работ по ремонту кровли здания расположенного по адресу: г. Самара, ул. Рабочая, д.21 в рамках выборочного капитального ремонта
    Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.