Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142200001320018253
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для государственного казенного учреждения Самарской области «Центр учета и бюджетной аналитики»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Плошкина Елена Сергеевна
Телефон: 8-846-3351214
Факс: 8-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2020 в 15:37:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 659 Российский рубль
Номер организации заказчика 01422000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810636014000001 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 553 Российский рубль
Стоимость: 7 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной)
Всего на сумму:
7 659 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 6 (поставка товара ГКУ) редакция от 26.26.2020.docx (Проект государственного контракта 50.22 Кб)Приложения к ТЗ.docx (Приложение к техническому заданию 23.53 Кб)ТЗ на поставку товаров_ единое(КТРУ) .docx (Техническое задание 14.51 Кб)спецификация приложение 1 к гос контракту.docx (Спецификация ГК 12.69 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.36 Кб)Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 79.42 Кб)Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ) .docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 14.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных медицинских изделий (бахилы)Поставка изделий медицинского назначения для больных сахарным диабетом, в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2020 год.Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "МЦ Династия"Поставка сантехнических товаров для нужд НМБУ "Центр-сервис"Выполнение работ по текущему ремонту парапета кровли здания школы для нужд Сызранского филиала государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск» в г Сызрань.Поставка лекарственного препарата «Инсулин лизпро» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2021 год.