Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342300000121000881
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРАНазвание тендера Поставка оборудования для видеоконференцсвязи (лот № 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56190 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 705481 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Тарасова Анна Владимировна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: TarasovaAV@dfsamara.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 10:55:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном разделом 2 Документации об электронном аукционе «Общий порядок проведения электронного аукциона» (далее – Общий порядок)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03426000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "СЛУЖБА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздела 3 Общего порядка.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643367013254200 л/с БИК 013601205
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103426000005001
Номер позиции 202103426000005001000088
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 6 Общего порядка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643367013254200 л/с БИК 013601205
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стойка для презентационного оборудования
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 400 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стойка для презентационного оборудования)
Всего на сумму:
15 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 328.5 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 132.69 Кб)Проект контракта .docx (Проект контракта 44.17 Кб)Описание объекта закупки .docx (Описание объекта закупки 18.15 Кб)Тендерная документация
Инструкция по заполнению первой части заявки.doc (Дополнительная информация и документы 34.5 Кб)Приложение к извещению электронного аукциона.doc (Дополнительная информация и документы 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »