Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

15-10-2021

1703-2021-01779 поставка офисной мебели (#57218886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 8 168 158 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-КУЗНЕЦОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110725318
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1703-2021-01779 поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 14.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-КУЗНЕЦОВ"
ИНН 6319033379
КПП 631901001
ОГРН 1026301705374
Фактический адрес заказчика 443009, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ,ГОРОД САМАРА,ШОССЕ ЗАВОДСКОЕ, дом 29
Почтовый адрес заказчика 443009, Самарская область, г. Самара, Заводское шоссе, д. 29

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Богаченко Е. П.
Электронная почта организатора zakupka@kuznetsov-motors.ru
Контакный телефон организатора 88462273658

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.10.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.10.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.10.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.10.2021 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2021 по 22.10.2021
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etp.zakazrf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200468954
Номер позиции в плане закупок П5048

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1703-2021-01779 поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 8 168 158 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 443009, Самарская обл, Самара г, Заводское ш, дом № 29

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 886

Документация

НМЦ 01779 (14.10.2021)
1703-2021-01779 ДОЗ (14.10.2021)
Спецификация к договору (14.10.2021)
Договор мебель (14.10.2021)
Техническое предложение (14.10.2021)
Техническое описание 09.09 (14.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс с предварительной квалификацией в электронной форме для заключения договора на оказание агентских услуг по повышению собираемости просроченной дебиторской задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение и водоотведение) потребителей - физических лиц г. о. Самара для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» в 2021-2022 гг. (СКС-2248)
LADA Largus фургон в количестве 2 единицы
Защитные стёкла ЦТЕА.755471.022, ЦТЕА.755471.023
2289/2021 Ремонтные работы
Поставка, установка, настройка ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x, включая платформу и проведение контроля защищенности пользовательского сегмента государственной информационной системы Самарской области «Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» для нужд МАУ «МФЦ» муниципального района Клявлинский
Поставка зимней спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.