Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

25-01-2022

Мебель мягкая для офиса (#59790509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 62 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2022-3-044-000203 от 24.01.2022
Объект закупки Мебель мягкая для офиса
Начальная (максимальная) цена закупки 62 500.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Тимашева Ольга Евгеньевна
Телефон 8-84648-21186
Электронная почта adm@shigony.samregion.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 24.01.2022 14:59
Дата и время окончания подачи заявок 27.01.2022 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Сведения о лицензиях Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, акта, товарной накладной в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Самарская область, Шигонский район, село Шигоны, площадь Ленина, дом 1
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется после заключения муниципального контракта в течение 3 (трех) рабочих дней, с возможностью досрочной поставки Товара.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя стоимость Товара, а также расходы на страхование, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Диван трехместный ШТ 26 500.00 1 26 500.00
2 Кресло ШТ 18 000.00 2 36 000.00
62 500.00
Прикрепленные документы
24.01.2022 14:45 Описание ОЗ.docx
24.01.2022 14:46 МК.docx
24.01.2022 14:58 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания для столовой СП
Продукты питания
Бензин АИ-92
Выполнение работ по погрузке, разгрузке, перевозке, укладке нефинансовых активов; монтажные и демонтажные работы по оборудованию (в т.ч. не стоящему на балансе учреждения).
Изготовление и поставку чехлов на матрацы и подушки для отделения паллиативной медицинской помощи детям для нужд ГБУЗ «СОКБ им В.Д. Середавина»
Поставка вешалок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.