Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

24-11-2022

Кресла для руководителя (#66777978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 37 712 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-26 УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100180079122100076
Номер 100180079122100076
Дата и время размещения закупки 23.11.2022 10:11
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2022 12:11
Идентификационный код закупки 221636708029863670100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-26 УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6367080298
КПП организации 636701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузнецова Ольга Викторовна
Адрес организации 443527, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ул УЛ. СОВЕТСКАЯ, д. УЧАСТОК 1"Д"
Адрес электронной почты заказчика akxd2013@ya.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)996-77-11(224)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресла для руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 37712.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2022
Срок действия контракта по 20.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем расторжении контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
Дополнительные условия
Бюджет Средства от деятельности связанной с трудом осужденных
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Image221122113653.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
443527, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ул УЛ. СОВЕТСКАЯ, д. УЧАСТОК 1"Д"
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом, предусмотренную, в том числе, постановлением правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 18856.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18856.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ — копия строки 1
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 18856.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18856.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Давыдова Ольга Александровна (ИНН: 631915408804)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2022 11:31

Приложения

Image221122113653.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту гарантийного автомобиля
Оказание услуг по предоставлению охраняемого места стоянки транспортного средства ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники.
Оказание услуг по передаче экземпляров информационно-справочных систем (ИСС) "Техэксперт: Стройэксперт. Профессиональный вариант;Стройтехнолог"
Выполнение работ по разработке проектной документации на установку приборов учета центрального отопления, для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2022 году.
Оказание услуг по предоставлению охраняемого места стоянки транспортного средства ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.