Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

11-04-2023

Приобретение офисной мебели (#69909470)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 53 768 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100242027123100061
Номер 100242027123100061
Дата и время размещения закупки 10.04.2023 09:51
Дата и время окончания подачи предложений 10.04.2023 11:51
Идентификационный код закупки 231631609884363160100100340000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6316098843
КПП организации 631601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Вячина Елена Валерьевна
Адрес организации Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, ПР ГЕОРГИЯ МИТИРЕВА, 1
Адрес электронной почты заказчика tender@fsnsamara.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(846)310-22-57
Дополнительная контактная информация Приемку товара осуществляет Заказчик или ответственные лица Заказчика: Кабаев С.Ю. (тел. 8(846)996-56-24) или иное уполномоченное лицо Заказчика.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 53768.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.04.2023
Срок действия контракта по 31.07.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия При исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ от 05 апреля 2013г. №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, тер Аэропорт Курумоч
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством и разделом 6 Проекта Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. КРЕСЛО ОФИСНОЕ EASY CHAIR 304 ЧЕРНОЕ (ТКАНЬ/СЕТКА/МЕТАЛЛ)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13780.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Офисные стулья
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2053.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16424.00
3 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Столы письменные
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5891.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23564.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС" (ИНН: 0240804502, КПП:024001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.04.2023 11:44

Приложения

Проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Поставка вертикальных жалюзи для нужд РГАНТД»
БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА
Поставка краски штемпельной несмываемой для маркировки ткани и штампа-датера
Запасные части и материалы для проведения ТО и ремонта автомобилей
Кресло офисное SU-BK131-10Ch
Выполнение работ по расчистке территории строительства от кустарников и мелколесья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.