Объявление о закупке №100072170123100619
|
Номер
|
100072170123100619
|
Дата и время размещения закупки
|
13.11.2023 11:22
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.11.2023 13:22
|
Идентификационный код закупки
|
231631822556863180100100380000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
6318225568
|
КПП организации
|
631801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бабочкин Андрей Владимирович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku163@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)373-73-89
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(846)278-23-04
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка столов-книжек
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
34000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Оплата за поставленный товар осуществляется в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после полной поставки товара в течение 7
(Семи) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании представляемых Поставщиком счета, счета-фактуры при условии доведения до Заказчика предельных объёмов
финансирования в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 21 декабря 2015 г № 204 н.
|
Бюджет
|
Источник финансирования Контракта – субсидия федеральному бюджету из бюджета Самарской области 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
При подаче ценового предложения участник закупки указывает конкретные показатели товара, а также строну происхождения товара.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект контракта стол кника 2.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Самарская обл, г Самара, ул. Управленческий тупик, 8
|
Поставка товара, работы по выгрузке товара с подъемом на этаж, осуществляются по адресу: г. Самара, ул. Управленческий тупик, 8 силами и транспортом Поставщика. Поставщик
предварительно согласовывает дату поставки товара с Заказчиком и не позднее, чем за один рабочий день до даты поставки товара сообщает Заказчику дату поставки товара путем
направления факсимильного сообщения или электронного письма на адрес электронной почты Заказчика - fku63@mvd.ru. Не уведомление (несвоевременное уведомление) Заказчика о дате
поставки товара является основанием для отказа в приемке товара Заказчиком и начисления Поставщику штрафных санкций в соответствии с условиями контракта. Дата доставки товара должна
быть определена в рабочие дни (при пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу в период времени с 09.30 час. до 16.30 час.) В выходные и праздничные дни, и другое время
доставка товара может быть осуществлена только по письменному согласованию с Заказчиком.
|
При подаче ценового предложения участник закупки указывает конкретные показатели товара, а также строну происхождения товара.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара,
ГОСТам, а исходный материал – требованиям безопасности и имеет соответствующий сертификат качества (в случаях предусмотренных законодательством). Гарантийный срок товара указан в
спецификации поставляемого товара (Приложение № 1 к контракту) и начинает исчисляться с момента подписания товарной накладной. Поставщик производит замену недоброкачественного
товара, выявленного Заказчиком в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 10 (Десяти) дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за
каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной
на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
|
3
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта.
|
4
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается
в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
|
5
|
В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в
соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Поставщиком в течение 5 (Пяти) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление
Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета
40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205 ИНН 6318225568 КПП 631801001
|
6
|
Поставщик обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения. В случае неуплаты Поставщиком
неустоек в срок, установленный п. 6.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Поставщику требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы
неустоек из причитающихся Поставщику платежей по Контракту.
|
7
|
Поставщик обязан возместить причиненные Заказчику убытки вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту Поставщиком в полном объеме в соответствии с
нормами действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в следующих случаях: - переданный Заказчику товар изъят у него по основаниям, возникшим до исполнения
Контракта, и Заказчик не был уведомлен об этих основаниях; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства Заказчик приобрел товар по более высокой
цене, чем было предусмотрено Контрактом; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства текущая цена на товар, который планировал приобрести Заказчик,
оказалась выше цены, установленной Контрактом и Заказчик не совершил сделку взамен расторгнутой, а также возмещение расходов, понесенных Заказчиком в случае закупки у иных
контрагентов.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ. Стол-книжка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Тип стола: Стол - книжка Вид материала основания: ЛДСП Вид материала столешницы: ЛДСП Вид материала ножек: ЛДСП Высота : e 750 и < 800 мм Глубина: e 1600 и < 1650 мм
Конфигурация стола: Раскладной Тип каркаса: Деревянный Толщина материала основания: e 16 и < 20 мм Толщина материала столешницы: e 16 и < 20 мм Толщина материала ножек: e 16 и
< 20 мм Ширина стола-книжки в разложенном виде: e 1800 и < 1850 мм Ширина стола-книжки в сложенном виде: e 400 и < 450 мм Форма столешницы: Прямоугольная Материал кромки на
торцах деталей стола: ПВХ Толщина кромки на торцах деталей стола: e 2 < 3 мм Цвет кромки на торцах деталей стола: в тон ЛДСП Цвет стола-книжки: коричневый (предварительно
согласовывается с Заказчиком) Подпятники : да Ламинированние каркаса и столешницы стола: двустороннее Петли: e 16 шт. Товар должен соответствовать изображению: Да
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
17000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
34000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СНАБТОРГ" (ИНН: 6320054694, КПП:632001001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 13.11.2023 13:23
|