Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

13-12-2023

Поставка офисных кресел. (#75016316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 15 149 рублей
Организатор тендера: ПРИВОЛЖСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100113998123100145
Номер 100113998123100145
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 08:09
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 10:09
Идентификационный код закупки 231631707584963160100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРИВОЛЖСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
ИНН организации 6317075849
КПП организации 631601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Узбекова Эльмира Нязифовна
Адрес организации 443080, Самарская обл, г Самара, ул ул Санфировой, д. 95, корп. ЛИТЕР 4
Адрес электронной почты заказчика lex@prmtu.favt.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(846)205-96-29
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15149.04
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Порядок действий Заказчика при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ст. 95 Закона.
Дополнительные условия Поставщик должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к участникам закупки согласно частям 1 и 1.1 статьи 31 Закона.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Поставщик должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к участникам закупки согласно частям 1 и 1.1 статьи 31 Закона.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 2023 Кресло офис Березка ГК шаблон поставка 2 кресел изм.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Самара, ул Санфировой, д 95 литера 4, 6 этаж, офис 602
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7574.52 (Не выше)
Стоимость, руб. 15149.04
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МП" (ИНН: 6311156033, КПП:631101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 09:12

Приложения

11122023083702.pdf
2023 Кресло офис Березка ГК шаблон поставка 2 кресел изм.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для сиденья для государственных нужд
Хозяйственные товары
Услуги подвижной радиотелефонной (сотовой) связи
Журналы
Выполнение работ по текущему ремонту помещений Управления по вопросам миграции УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу
Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.