Объявление о закупке №100113998123100145
|
Номер
|
100113998123100145
|
Дата и время размещения закупки
|
12.12.2023 08:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.12.2023 10:09
|
Идентификационный код закупки
|
231631707584963160100100190000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРИВОЛЖСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
|
ИНН организации
|
6317075849
|
КПП организации
|
631601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Узбекова Эльмира Нязифовна
|
Адрес организации
|
443080, Самарская обл, г Самара, ул ул Санфировой, д. 95, корп. ЛИТЕР 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lex@prmtu.favt.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(846)205-96-29
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисных кресел.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15149.04
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Порядок действий Заказчика при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ст. 95 Закона.
|
Дополнительные условия
|
Поставщик должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к участникам закупки согласно частям 1 и 1.1 статьи 31 Закона.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Поставщик должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к участникам закупки согласно частям 1 и 1.1 статьи 31 Закона.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
2023 Кресло офис Березка ГК шаблон поставка 2 кресел изм.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Самарская обл, г Самара, ул Санфировой, д 95 литера 4, 6 этаж, офис 602
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
7574.52 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15149.04
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "МП" (ИНН: 6311156033, КПП:631101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 12.12.2023 09:12
|