Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

19-12-2023

Поставка офисной мебели (#75161340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 102 800 рублей
Организатор тендера: САМАРАСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100070383123100279
Номер 100070383123100279
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 08:56
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 10:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации САМАРАСТАТ
ИНН организации 6316028684
КПП организации 631601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Цыгольник Анастасия Павловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 63.11@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)263-88-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Характеристика и фото поставляемого товара.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Проект контракта на бер..docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Больничная, д 35
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Конференц- кресло
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конференц- кресло Sit 8 1089576 Офисное кресло SU-CS-9/подл.106/осн.006 сетка/ткань сетка чернаяСпинка с обивкой поверх каркаса. Размер спинки: ширина 440 мм (M), высота 525 мм (4). Каркас спинки стальной с полимерным покрытием черного цвета. Мягкое объемное сиденье на столярном каркасе. Размер сиденья: ширина 440 мм, глубина 430 мм (М). Прошивка "Боковые манжеты". Основание конференц, разборное. Каркас стальной с полимерным покрытием черного цвета. Нижние части подлокотников серии "Т". Каркас стальной с полимерным покрытием черного цвета. Мягкие верхние накладки подлокотников серии "Т" средние. Размер накладок: длина 235 мм, ширина 70 мм. Хромированный молдинг по контуру накладки. Обивочный материал: велюр Vivaldi, цвет темно-коричневый.
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Офисное кресло SU-CS-9/подл.106/осн.006 сетка/ткань сетка черная Высота от пола до сиденья (мм) 370 Ширина сиденья (мм) 470 Высота от пола до сиденья max (мм) 370 Высота от пола с уч. сиденья min (мм) 410 Высота от пола с уч. сиденья max (мм) 410 Высота от пола до подлокотник min (мм) 605 Высота от пола до подлокотник max (мм) 605 Ширина подлокотника (мм) 55 Длина подлокотника (мм) 320 Высота спинки от сиденья (мм) 450 Ширина спинки (мм) 450 Ширина изделия (мм) 605 Высота изделия min (мм) 850 Высота изделия max (мм) 850 Материал обивки спинки: сетка натяжная. Материал обивки сиденья: обивочная сетчатая ткань. Материал подлокотников: пластик. Основание стальное хромированное с овальным сечением лучей Диаметр посадочного отверстия — 47-50 мм (под стандартный газлифт офисного кресла) Диаметр лучей — 700 мм
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6630.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 66300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСГРАД" (ИНН: 6316242007, КПП:631601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 09:11

Приложения

КП на кресла СамараСтат.pdf
Проект контракта на бер..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Товар
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
Поставка теплоносителя на основе пропиленгликоля
Трубы круглого сечения, стальные
Оказание услуг по организации комплексного горячего питания
Поставка оборудования из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью, на реконструкцию здания кухни-столовой в части надстройки 2-го мансардного этажа и устройством скатной крыши по ул. Суворова, 17 строение 2 в г. Архангельске в рамках исполнения государственного оборонного заказа (холодильники медицинские)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.