Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

23-03-2024

Поставка мебели для офисов. (#77035051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 967 841 рублей
Закупочная организация: МКУ г.о. Тольятти "ЦХТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0842300004024000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели для офисов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации 445020, 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская 33
Почтовый адрес организации 445020, 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская 33
Ответственное должностное лицо Панова Ирина Игоревна
Телефон: 8 (8482) 790493
Электронная почта: panova.torgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 14:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643367400004200 л/с БИК 013601205

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 967 841 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243632403971463240100101180013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Самарская область, г. Тольятти, Новый проезд, 2, склад № 1; б-р Ленина, 15, склад № 1; ул. Белорусская, 33, склад № 1; ул. Шевцовой, 6, склад № 1; ул. Октябрьская, 59

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 27 4251 114777
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 9805.46 49027.3
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 7701.48 53910.36
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 9805.46 68638.22
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 9805.46 19610.92
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7701.48 15402.96
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 7701.48 30805.92
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 26 3485.17 90614.42
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 7113.49 49794.43
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 9941.37 19882.74
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 6 9941.37 59648.22
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 7113.49 28453.96
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 15 12210.67 183160.05
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9 8362.05 75258.45
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 7474.68 14949.36
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 7474.68 14949.36
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 9941.37 19882.74
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 7474.68 44848.08
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7113.49 14226.98


Итого: 967841.47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 96784.147 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной лицом, имеющим право на выдачу независимой гарантии и соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт. В случае если предложенная участником цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом требований ст. 37 Закона 44-ФЗ. При наличии оснований, предусмотренных ч.8.1 ст. 96 Закона 44-ФЗ, участник освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408423000040001
Номер позиции 202408423000040001000132


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение продуктов питания-бакалея на 1 полугодие 2024 г для нужд ГБУ СО "Хворостянский дом-интернат"
Поставка бакалейной продукции для нужд ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево
Поставка линолеума
Выполнение работ по диагностическому обследованию объектов ООО «Газпром трансгаз Волгоград» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (0223/24/5.4/00026003/ГДиагностика/ПР/ГОС/Э/22.03.2024)
Поставка мяса птицы для нужд ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево
Оказание услуг по управленческому консультированию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.