Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

09-10-2024

Поставка мебели для ДТ «Кванториум г. Первоуральск» (#80962061)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 1 508 838 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ МОЛОДЁЖИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414062754
Наименование закупки: Поставка мебели для ДТ «Кванториум г. Первоуральск»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6658021258
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ МОЛОДЁЖИ"
Место нахождения: 620000, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ ЛЕНИНА, СТР. 1
Почтовый адрес: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина,1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пашуткина П.И.
Адрес электронной почты: dogovordm@gmail.com
Номер контактного телефона: 83432869744
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 1
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714426, позиция плана 227
Предмет договора: Поставка мебели для ДТ «Кванториум г. Первоуральск»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 508 838.55 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена товара включает все затраты поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, в том числе, затраты на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость доставки и ввода поставленного товара в эксплуатацию. Начальная (максимальная) цена договора определена в соответствии с пп. 4-6 Приложения № 2 к Положению о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 75 441 (Семьдесят пять тысяч четыреста сорок один) руб. 93 коп.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии; - внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником запроса котировок, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 21 545.33 Кресло руководителя
2 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 46 086.00 Стеллаж
3 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 72 040.00 Шкаф металлический
4 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 23 428.67 Стеллаж металлический
5 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 37 273.33 Пуф высокий красный
6 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 37 273.33 Пуф высокий светло-серый
7 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 37 273.33 Пуф высокий темно-серый
8 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 29 573.33 Пуф низкий красный
9 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 29 573.33 Пуф низкий светло-серый
10 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 29 573.33 Пуф низкий темно-серый
11 31.09 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 24 850.00 Стол приставной белый
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 18Б.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: АО «ЕЭТП» (https://www.corp.roseltorg.ru/)
Порядок предоставления документации: Информация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления и скачивания на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/), а также на сайте Единой электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (https://www.corp.roseltorg.ru/) в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211734864 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 12:18 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.docx
_Извещение о проведении конкурса_03.10.2022.docx
Расчет НМЦД.xlsx
Техническое задание.doc
Сводная смета.pdf
Проект договора.doc
_КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_ПИР (не смп).doc
Протокол НМЦД.pdf
Смета.xls
Задание на разработку.zip
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211734864-03
Размещено
24.10.2022 15:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый_протокол_32211734864-2.docx
Иной протокол №32211734864-02
Размещено
24.10.2022 15:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ApplicFinal_32211734864.rtf
Иной протокол №32211734864-01
Размещено
20.10.2022 14:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок_32211734864-1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.