|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414099062
|
Наименование закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку (изготовление) офисной
мебели
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6323061080
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
|
Место нахождения:
|
445010, Г.. ТОЛЬЯТТИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.51А
|
Почтовый адрес:
|
445010, Самарская обл, г Тольятти, ул Советская, дом 51А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Абашкина И.С.
|
Адрес электронной почты:
|
abashkina@mfc63.ru
|
Номер контактного телефона:
|
525056
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.10.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Инструкцией для участников закупки (Приложение №1 к извещению).
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Тольятти, ул. Советская, 51а
|
Дата подведения итогов:
|
25.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Инструкцией для участников закупки (Приложение №1 к извещению).
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230735333, позиция плана 124
|
Предмет договора:
|
Поставка (изготовление) офисной мебели
|
Краткое описание предмета закупки:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3 к извещению).
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
722 250.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
Штука
|
35.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Самарская обл
|
Место поставки (адрес):
|
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 2, МАУ «МФЦ»
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 25.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|