Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка стульев и столов (#81249765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 165 816 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103653
Наименование закупки: Поставка стульев и столов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1655080834
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
Место нахождения: 420049, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА, Д. 8
Почтовый адрес: 420049, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Нурсултана Назарбаева, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кисарина С.Г.
Адрес электронной почты: ootkm218@mail.ru
Номер контактного телефона: 78435337206
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230740915, позиция плана 1289
Предмет договора: Поставка стульев и столов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 165 816.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 45.00
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Г.Казань ул.Сибирский тракт 46

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211726978 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 12:09 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
СКС_2542.zip
Извещение о закупке № 32211726978 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 14:04 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
СКС_2542.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211726978-04
Размещено
02.11.2022 08:22 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый_Протокол__6141_от_02.11.22_СКС_2542.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211726978-03
Размещено
31.10.2022 09:37 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_вторых_частей_СКС_2542.pdf
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211726978-02
Размещено
27.10.2022 14:01 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Additional_prices_32211726978.rtf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211726978-01
Размещено
26.10.2022 09:28 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_первых_частей_СКС_2542.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

60-ЗМИ/24 «Модернизация Ситуационного центра систем безопасности ПАО «Мосэнерго» (G24P200551)
Поставка счетчиков газа и комплектующих производства ООО «Техномер»
Оказание услуг по поисково – спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Якутской зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Нерюнгри. Тип ПСВС – Ми-8.
Пакеты для ОМО
Выполнение работ по строительству котельной по адресу: Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга город Зеленогорск, Кривоносовская улица, земельный участок 44
Проведение обучения по охране труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.