Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

21-07-2013

Поставка мебели для оснащения помещений структурного подразделения «Школа с. Николаевка» ГБОУ СОШ Самарской области с. Черноречье муниципального района Волжский Самарской области (далее – Товар) (#9342726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 200 775 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300038313000185
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Наименование заказа: Поставка мебели для оснащения помещений структурного подразделения «Школа с. Николаевка» ГБОУ СОШ Самарской области с. Черноречье муниципального района Волжский Самарской области (далее – Товар)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443535, Самарская обл, Волжский р-н, Братьев Глубоковых, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 б
Контактное лицо Явкина Арина Григорьевна
Телефон: 7-846-2603349
Факс: 7-846-2603349
Электронная почта: torgiVR@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка мебели для оснащения помещений структурного подразделения «Школа с. Николаевка» ГБОУ СОШ Самарской области с. Черноречье муниципального района Волжский Самарской области (443536, Россия, Самарская область, Волжский район, с. Николаевка, ул. Гаражная, д. 17)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место: Прикреплена отдельным файлом. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные уполномоченным представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность, оформленная в соответствии с правовыми актами РФ) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, в распространенном и открытом формате, не зашифрованном и не защищенном иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств виде, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи, в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 17:00
Место: 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 Б, ка. 207
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200774.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим хзаданием. Весь поставляемый Товар должен быть разрешен для применения в дошкольных образовательных учреждениях согласно санитарным требованиям, соответствующим указаниям Роспотребнадзора по дошкольным образовательным учреждениям, СанПиН, (в том числе, СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»), ГОСТ, ТУ. Товар должен быть новый (не бывший в употреблении, не проходивший ремонта, в том числе восстановления, замены составных частей, восстановления потребительских свойств).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включаются расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, разгрузку, сборку, монтаж и установку Товара, а также иные затраты, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению деятельности учреждений образования муниципального района Волжский Самарской области "Паритет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка мебели для оснащения помещений структурного подразделения «Школа с. Николаевка» ГБОУ СОШ Самарской области с. Черноречье муниципального района Волжский Самарской области (443536, Россия, Самарская область, Волжский район, с. Николаевка, ул. Гаражная, д. 17)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подготовка места для сборки, обеспечение свободного пути перемещения Товара к месту установки осуществляется Получателем. Поставщик производит за свой счет поставку, погрузо-разгрузочные работы, сборку, монтаж и установку Товара; устраняет за свой счет недостатки и некомплектность Товара в течение 7 дней с момента заявления о них Получателем (Заказчиком). Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места его установки. Если доставка крупногабаритного Товара к месту установки требует его разборки, то Поставщик обеспечивает разборку и сборку Товара на месте его установки своими силами и за свой счет. Поставка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа : 95% – субсидия бюджета Самарской области; 5% – бюджет муниципального района Волжский Самарской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предоплаты, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня установки Товара

Документация


  • Приложение Николаевка, мебель.docx
  • ТЗ__мебель Николаевка ОК.docx
  • _Договор Николаевка меб.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • Перечень оборудования для д-х садов.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6628983
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт аудитории №465 в учебном корпусе №1.
    Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Парикмахер » для государственного казенного учреждения Самарской области «Центра занятости населения муниципального района Клявлинский»
    Поставка мягкого инвентаря для оснащения ГБОУ ООШ пос.Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области по адресу: 443532, Самарская область, Волжский район, пос. Верхняя Подстепновка, ул. Специалистов, 23
    Оказание услуг по композиционному покрытию зубных металлических протезов нитрид-титаном для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская стоматологическая поликлиника»
    Поставка мебели для оснащения помещений ГБОУ ООШ Самарской области пос. Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области
    Оказание услуг по выявлению патологии желудочно-кишечного тракта у жителей Самарской области, имеющих нарушения питания для министерства здравоохранения Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.