Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Мебель и интерьер

07-09-2013

Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 38 городского округа Самара (#9779932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 343 339 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300000113001060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Наименование заказа: Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 38 городского округа Самара

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Контактное лицо Зуйков Олег Владимирович
Телефон: 7-846-2476732
Факс:
Электронная почта: torg@dfsamara.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Самара, ул.Пензенская, д.59-а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр. Коростелевых, 144, каб. 012, тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 343339 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом стоимости товара, расходов на доставку, разгрузку, сборку и установку, страхование, накладные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 городского округа Самара
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Самара, ул.Пензенская, д.59-а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 20 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара в течение 30 календарных дней на основании счета-фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи товара.

Документация


  • Приложение к извещению о проведении запроса котировок.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6981078
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции.
    Ремонт теплотрассы к зданию структурного подразделения ГБОУ СОШ пгт.Осинки муниципального района Безенчукский Самарской области «Детский сад «Бабочка». Адрес: п. Привольный, ул. Центральная,7.
    Поставка молока и молочных продуктов
    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение портландцемента.
    Организация и проведение конференции по вопросам развития внутреннего и въездного туризма на территории городского округа Тольятти (в рамках проведения дня Туризма)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.