Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0342300000113001060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Наименование заказа: Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 38 городского округа Самара
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Контактное лицо Зуйков Олег Владимирович
Телефон: 7-846-2476732
Факс:
Электронная почта: torg@dfsamara.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Самара, ул.Пензенская, д.59-а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр. Коростелевых, 144, каб.
012, тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 343339 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса
котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора формируется с учетом стоимости товара, расходов на доставку, разгрузку, сборку и установку, страхование, накладные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 городского округа Самара
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Самара, ул.Пензенская, д.59-а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 20 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара в течение 30 календарных дней на основании счета-фактуры, товарной накладной и акта
приема-передачи товара.
Документация
Приложение к извещению о проведении запроса котировок.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6981078
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции.Ремонт теплотрассы к зданию структурного подразделения ГБОУ СОШ пгт.Осинки муниципального района Безенчукский Самарской области «Детский сад «Бабочка». Адрес: п. Привольный, ул. Центральная,7.Поставка молока и молочных продуктовПоставка канцелярских товаров Приобретение портландцемента.Организация и проведение конференции по вопросам развития внутреннего и въездного туризма на территории городского округа Тольятти (в рамках проведения дня Туризма)