Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

25-10-2013

Поставка молочной продукции (#10236792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 482 903 рублей
Закупочная организация: МБУ ДЕТСКИЙ САД № 162 "ОЛИМПИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300086913000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 162 "Олимпия" городского округа Тольятти
Наименование заказа: поставка молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 162 "Олимпия" городского округа Тольятти
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445046, Самарская обл, Тольятти г, Коммунистическая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445046, Самарская обл, Тольятти г, Коммунистическая, 2, -
Контактное лицо Авдеева Альбина Анатольевна
Телефон: 7-8482-240618
Факс: 7-8482-256030
Электронная почта: mbu162@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 445046, Самарская обл, Тольятти г, Коммунистическая, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 09:00
Место: прикреплена в виде файла в сопроводительных документов
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 445046, Самарская обл, Тольятти г, Коммунистическая, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 482902.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Молоко жирность 3,2 %, фасованное ,1л - ГОСТ Р 52090-03 – 2400 л; 2. Кефир жирность 2,5%, 0,5 л - ГОСТ Р 52093-03 – 450 кг; 3. Бифидок жирность 2,5%, фасованный, 0,5л, - ТУ 9222-014016414608-03 – 300 кг; 4. Снежок жирность 2,5%, фасованный 0,5л,- ОСТ Р 10-02-02-1-86 – 400 кг ; 5. Ряженка жирность 4% жирн. фасованная 0,5 л. - ГОСТ Р 52094-03 – 450 кг; 6. Йогурт обогащенный витаминами для детского питания жирность 3,0%, фасованный 110 гр. - ТУ 9222-026-48779702-09 – 2000 шт.; 7. Творог (жирность не более 9%) фасованный по 200 гр. - ГОСТ Р 52096-03 – 600 кг; 8. Сметана (жирность 15%) фасованная, 0,5 л - ГОСТ Р 52092-03 – 250 кг; 9. Масло сливочное (кроме бутербродного и без наполнителей), из нормализованных сливок, сфасованное 180-185 гр. не менее 72,5% жирности - ГОСТ 52969-2008 – 500 кг; 10. Сыры твердые в ассортименте (без наполнителей, 45-50% жирности) - ГОСТ 52972-2008 – 250 кг; 11. Творожок фасованный по 150 гр., жирность 2,5%, в мелкоштучной упаковке - ТУ 9222-232-00419785-00 – 700 шт.; 12. Молоко стерилизованное, жестяная банка 310-320 гр., жирность 8,7% - ГОСТ 2903-78 – 300шт.; 13. Молоко сухое, фасованное 25 % жирности - ГОСТ 4495-87 – 50 кг; 14. Йогурт обогащенный бифидобактериями фасованный 190 -290 гр. не менее 3 % - ТУ 9222-00433613171-01 – 100 кг; 15. Молоко сгущенное цельное с сахаром жирность 8,5 %, фасованное по 380гр. - ГОСТ 2903-78 – 400 шт., 16. Молоко жирность 3,2%, фасованное ,1л тетра-пак ГОСТ Р 52090-2003. – 1200 л. Требования предъявляются к качеству продуктов питания на основании нормативной документации по организации питания (Сан ПиН № 2.4.1.3049-13 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утвержденных Главным государственным врачом РФ 15.05.2013г. (Постановление от 15 мая 2013 года № 26) 1) Доставка продуктов питания осуществляется на основании поданной заявки. Время поставки – до 13 часов. (время местное) 2) Доставка продуктов питания осуществляется транспортом Поставщика (обязательно наличие санкнижки и санпаспорта на обработку транспорта у водителя) с обязательным присутствием представителя, имеющего право на подписание накладных и актов. Результаты приемки должны быть отражены в товарно-транспортной накладной. 3) Доставка должна осуществляться в соответствии с гигиеническими требованиями к перевозке и приему в дошкольные организации пищевых продуктов, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении и введении в действие санитарных правил Сан ПиН № 2.4.1.3049-13». Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена товара включает расходы на перевозку, разгрузку, погрузку на стеллажи, доставку, упаковку, маркировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 162 "Олимпия" городского округа Тольятти
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445046, Самарская обл, Тольятти г, Коммунистическая, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства МБУ прогимназии № 162 "Олимпия" городского округа Тольятти, КБК 913070242100070272005 сумма _______ руб. КБК 913070242100070272003 сумма ________руб.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течении 10 (десяти) банковских дней после поставки продукции согласно предъявленных Поставщиком накладных и счетов-фактур.

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
  • договор.docx
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7351970
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка демисезонной обуви для нужд ГБУ СО "ЦСО м.р. Кинель-Черкасский"
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных
    Выполнение работ по монтажу кондиционеров, тепловых завес
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятия – Общегородской ярмарки вакансий для женщин, в том числе воспитывающих несовершеннолетних детей «Материнство и карьера»
    Поставка сертификата на сервисное обслуживание и сопровождение программного продукта САУМИ в администрации муниципального района Кинельский Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.