Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

21-11-2013

Поставка овощей (#10561388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 152 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342200011513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка овощей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Контактное лицо Скрипачёв Илья Александрович
Телефон: 7-8482-257879
Факс: 7-8482-258395
Электронная почта: kvd-torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место: Согласно форме котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, - каб. Экономисты (2 этаж), прием заявок с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед с 12.00-12.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112510 Помидоры
0112720 Укроп
Начальная (Максимальная) цена контракта 152910 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно характеристикам и количеству поставляемого товара, указанных в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Общая сумма договора включает в себя стоимость Товара, расходы связанные с упаковкой, хранением, перевозкой, доставкой, разгрузкой на складе Покупателя, страхованием, таможенными пошлинами, налогами и другими накладными расходами Поставщика, включая расходы на выполнение требований, установленных Покупателем.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара с 01.01.2014г. по 31.12.2014 года, по заявке Покупателя. Время поставки: ежедневно с 8.00 до 12.00 чч.мм. Поставщик обязан обеспечить поставку товара независимо от праздничных или выходных дней, погодных условий. Заявка может быть подана как в письменной (по средствам факсимильной и электронной связи, электронной почте), так и в устной форме, телефонограммой. Заявка подается Покупателем в срок не позднее 19.00 часов дня, предшествующего предполагаемому дню поставки Товара.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Покупателем по факту поставки партии товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета/счета/фактуры в течение 45 календарных дней с момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной. Оплата за товар, поставленный в декабре, осуществляется в рамках 2014 года.

Документация


  • Приложение № 2_Проект договора.doc
  • Приложение № 3_Обоснование цены.doc
  • Форма котировочной заявки КВД.doc
  • Приложение № 1_ТЗ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7622964
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров, ксерокса, графических планшетов
    Текущий ремонт в части замены оконных блоков
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту газового оборудования в зданиях СамГМУ.
    Поставка моющих, чистящих и полирующих средств для нужд ГБУЗ «СОКПТД»
    Поставка мультимедийного проектора
    Прием, транспортировка и захоронение отходов ГБУЗ «Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.