Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0342200011513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка овощей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Контактное лицо Скрипачёв Илья Александрович
Телефон: 7-8482-257879
Факс: 7-8482-258395
Электронная почта: kvd-torgi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место: Согласно форме котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, - каб. Экономисты (2 этаж), прием заявок с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед с
12.00-12.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112510 Помидоры
0112720 Укроп
Начальная (Максимальная) цена контракта 152910 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно характеристикам и количеству поставляемого товара, указанных в Приложении № 1 к
извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Общая сумма договора включает в себя стоимость Товара, расходы связанные с упаковкой, хранением, перевозкой, доставкой, разгрузкой на складе Покупателя, страхованием, таможенными
пошлинами, налогами и другими накладными расходами Поставщика, включая расходы на выполнение требований, установленных Покупателем.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, Автозаводское, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара с 01.01.2014г. по 31.12.2014 года, по заявке Покупателя. Время поставки: ежедневно с 8.00 до
12.00 чч.мм. Поставщик обязан обеспечить поставку товара независимо от праздничных или выходных дней, погодных условий. Заявка может быть подана как в письменной (по средствам факсимильной и
электронной связи, электронной почте), так и в устной форме, телефонограммой. Заявка подается Покупателем в срок не позднее 19.00 часов дня, предшествующего предполагаемому дню поставки
Товара.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Покупателем по факту поставки партии товара путем безналичного перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета/счета/фактуры в течение 45 календарных дней с момента подписания Сторонами товарно-транспортной накладной. Оплата за
товар, поставленный в декабре, осуществляется в рамках 2014 года.
Документация
Приложение № 2_Проект договора.doc
Приложение № 3_Обоснование цены.doc
Форма котировочной заявки КВД.doc
Приложение № 1_ТЗ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7622964
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принтеров, ксерокса, графических планшетовТекущий ремонт в части замены оконных блоковОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту газового оборудования в зданиях СамГМУ. Поставка моющих, чистящих и полирующих средств для нужд ГБУЗ «СОКПТД»Поставка мультимедийного проектораПрием, транспортировка и захоронение отходов ГБУЗ «Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» в 2014 году