Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

04-12-2013

Поставка фруктов (#10822464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 96 500 рублей
Закупочная организация: МБУ ДЕТСКИЙ САД № 48 "ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300073713000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 48 городского округа Тольятти
Наименование заказа: поставка фруктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 48 городского округа Тольятти
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445019, Самарская обл, Тольятти г, Горького, 56, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445019, Самарская обл, Тольятти г, Горького, 56, -
Контактное лицо Лифанова Татьяна Васильевна
Телефон: 7-8482-251674
Факс: 7-8482-251674
Электронная почта: chgard48@edu.tgl.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 445019, Самарская обл, Тольятти г, Горького, 56, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: прикреплены в виде отдельного файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 445019, Самарская обл, Тольятти г, Горького, 56, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113422 Хурма
0113432 Бананы
0113439 Плоды тропических культур прочих
0113440 Виноград
1513110 Плоды, ягоды, пюре и пульпа плодовая и ягодная быстрозамороженная
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 96500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Яблоки ГОСТ 50528-93 - 100 кг,Апельсины ГОСТ 4427-82 - 70 кг, Лимоны ГОСТ 4429-82 - 60 кг, Груши ГОСТ 21713-76 - 70 кг, Бананы ГОСТ Р 51603-2000 - 60 кг, Мандарины ГОСТ 4429-82 - 150 кг, Хурма ГОСТ 53587-200 - 100 кг, Сухофрукты ГОСТ 4429-82 - 50 кг, Виноград ГОСТ 50528 - 80 кг, Ягода с/м ГОСТ Р 51603-2000 - 50 кг, Киви ГОСТ 51603-2000 - 70 кг. Требования предъявляются к качеству питания на основании нормативной документации по организации питания (Сан ПиН № 2.4.1.2660-10).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать стоимость товара, расходы на доставку, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, страхование, а также затраты на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад № 48 городского округа Тольятти
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445019, Самарская обл, Тольятти г, Горького, 56, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки продукции согласно предъявленных Поставщиком счетов-фактур.

Документация


  • проект договора.doc
  • опред.цены.doc
  • котир заявка.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7855610
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка баков с крышками
    Поставка аллергенов для нужд ГБУЗ СО "Челно-Вершинская ЦРБ"
    Частичный ремонт мягкой кровли здания ГБОУ СОШ № 7, расположенного по адресу: Самарская область, г.Похвистнево, ул. Малиновского, 1-а
    Приобретение малых архитектурных форм
    Поставка медикаментов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля доступа на объектах Управления МВД России по г. Самаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.