Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0842200002216000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА "МАЛЮТКА" СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"Название тендера Поставка продуктов питания (Кисломолочная продукция) для Государственного казенного учреждения здравоохранения Самарской области "Дом ребенка "Малютка" специализированный"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение приложения к форме котировочной заявке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА "МАЛЮТКА" СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 443028, Самарская обл, Самара г, 2-Й, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 443028, Самарская обл, Самара г, 2-Й, 10
Ответственное должностное лицо Хвостова Виталина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие г.Самара, пос.Мехзавод, квартал 2, дом 10
Порядок подачи заявок на участие Подача письменных заявок осуществляется с момента, указанного в извещении о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок. С понедельника по четверг с 08:00 до 16:00 по кмч. времени, в пятницу с 08:00 до 15:00 по местному времени. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до __. апреля 2016 до __:__". Заявки в форме электронных документов направляются по адресу электронной почты malutka-samara@list.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". При подаче заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 866 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Самарской области
Номер организации заказчика 08422000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА "МАЛЮТКА" СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 25.06.2016г. ежедневно
Номер плана закупок 44201608422000022001
Номер позиции в плане закупок П44201608422000022001000040
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810636014000001 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кисломолочные продукты, обогащенные ацидофильной палочкой, 3,2% жирности
Количество: 248.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 26 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.119 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Творог молочный для детей с 6 месяцев
Количество: 135.30 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 56 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.126 (Творог и творожные продукты для детей раннего возраста)
Всего на сумму:
82 866 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Копия обоснование кг.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.5 Кб)ТЗ на поставку продуктов питания.docx (Техническое задание 12.29 Кб)Типовой контракт продукты - заполнено (ГУОТ).docx (Проект государственного контракта 42.73 Кб)форма_котировочной_заявки_товары,_работы,_услуги.doc (Форма заявки 33 Кб)Приложение_1.docx (Приложение к заявке участника 12.89 Кб)Техническая документация
- Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма первой части заявки (питание).docx)
- Форма заявки (форма_котировочной_заявки_товары,_работы,_услуги.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и оборудования для ремонта автомобилей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи".Поставка конной амуниции и инвентаря для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Школа высшего спортивного мастерства № 5"Поставка расходных материалов для акушерского корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д.Середавина»Поставка тепловой энергииИзготовление защищенной полиграфической продукции уровня "В"Поставка бумаги для офисной техники