Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142300025917000068
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по организации питания и поставке наборов продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, ул ОТРАДНАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, ул ОТРАДНАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Шабер Елена Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, ул ОТРАДНАЯ, 15, каб. 24
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заявки принимаются ежедневно в течение срока подачи заявок (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (в пятницу – до 16:45) (по местному времени)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, ул ОТРАДНАЯ, 15, каб.15
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, ул ОТРАДНАЯ, 15, каб .15
Дата и время предквалификационного отбора 23.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации; запрещены работы (услуги), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации; запрещены работы (услуги), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 813 633 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета, областной бюджет
Номер организации заказчика 10423000019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ОСТРОВ ДЕТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 136 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000004 л/с БИК 043698000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта согласно требованиям документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000004 л/с БИК 043698000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания и поставке наборов продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время
Количество: 17856.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 249 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги поставке наборов продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время
Количество: 17856.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 1 563 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
1 813 633 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, ул ОТРАДНАЯ, 15, каб. 24
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Заказчик/Уполномоченный орган предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления по адресу: 446300, Российская Федерация, Самарская область, г. Отрадный, ул.Отрадная, 15, каб.24
Срок предоставления с 02.05.2017 в 10:10:00 до 23.05.2017 в 08:00:00
Тендерная документация
Приложение №2 обоснование НМЦ.xlsx (Приложение №2 обоснование НМЦ 16.23 Кб)Приложение №4 порядок оценки заявок.doc (Приложение №4 порядок оценки заявок 121.5 Кб)Приложение №3 муниципальный контракт.doc (Приложение №3 муниципальный контракт 168 Кб)Приложение_№_1_Задание_на_оказание_услуг.doc (Приложение_№_1_Задание_на_оказание_услуг 731.5 Кб)Конкурсная_документация.doc (Конкурсная_документация 408 Кб)Техническая документация
- Конкурсная_документация (Конкурсная_документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для обеспечения женщин в период беременности для нужд ГБУЗ СО "Самарская городская больница №7"Поставка продуктов питания (сок) для структурных подразделений государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №21 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской областиПоставка продуктов питания для нужд ГБУЗ СО "СГКБ №2 имени Н.А.Семашко"Ремонт легковых автомобилей ГБУЗ "Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"Текущий ремонт помещенийПоставка нефтепродуктов