Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

04-05-2017

Кость суповая (#27959705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 619 344 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100003117000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Кость суповая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Вносимые изменения в Документацию об электронном аукционе. В части 10 «Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты товара» части 1 Документации об электронном аукционе текст: «Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 календарных дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных проектом государственного контракта.» изложить в следующей редакции: «Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Грузополучателем приёмных документов. Для оплаты Заказчику должны быть представлены не позднее 10 дней с момента подписания, документы, предусмотренные проектом государственного контракта.» Вносимые изменения в Проект государственного контракта. В пункте 2.6. текст : «Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов.» изложить в следующей редакции: «Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Грузополучателем приёмных документов. Для оплаты Заказчику должны быть представлены не позднее 10 дней с момента подписания следующие документы.»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, ул СТЕПАНА РАЗИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, ул СТЕПАНА РАЗИНА, 7
Ответственное должностное лицо ЭА-174 Иванова Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросу объекта закупки: Тарасенко Антон Александрович, тел. (846) 278-29-19.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2017 в 13:32:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в соответствие со ст. 66 №44-ФЗ и п.4 части 1 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 619 344 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 193 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Предоставляется только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 61934 руб. 40 коп., предоставляется Заказчику путем перечисления на расчетный счет либо путем предоставления банковской гарантии через оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кость суповая
Количество: 10200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 619 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.191 (Кость пищевая)


Всего на сумму: 619 344 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация+Изв эл аукцион 174 с ИЗМ (Кость суповая).docx (Документация+Изв эл аукцион 174 с ИЗМ (Кость суповая) 125.87 Кб)
  • Изменение в документацию об электронном аукционе 174.doc (Изменение в документацию об электронном аукционе 174 45.5 Кб)
  • Проект ГК-___ (з.135) Кости-ПБХР, СВКИ (исправлено).doc (Проект ГК-___ (з.135) Кости-ПБХР, СВКИ (исправлено) 186.5 Кб)
  • Документация+Изв эл аукцион 174 (Кость суповая).docx (Документация+Изв эл аукцион 174 (Кость суповая) 126.33 Кб)
  • Проект ГК-___ (з.135) Кости-ПБХР, СВКИ (исправлено).doc (Проект ГК-___ (з.135) Кости-ПБХР, СВКИ (исправлено) 186.5 Кб)
  • (приложение № 1 к Части 2 Документации электронного аукциона).xlsx ((приложение № 1 к Части 2 Документации электронного аукциона) 11.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация+Изв эл аукцион 174 (Кость суповая) (Документация+Изв эл аукцион 174 (Кость суповая).docx)
    • Проект ГК-___ (з.135) Кости-ПБХР, СВКИ (исправлено) (Проект ГК-___ (з.135) Кости-ПБХР, СВКИ (исправлено).doc)
    • (приложение № 1 к Части 2 Документации электронного аукциона) ((приложение № 1 к Части 2 Документации электронного аукциона).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по облуживанию кухонного, прачечного, холодильного оборудования
    Поверка, калибровка средств измерений для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Челно-Вершинская центральная районная больница»
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в соответствии с государственной программой Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области до 2020 года"
    Услуги по облуживанию котельного оборудования
    Поставка расходных материалов (пленок рентгеновских и реактивов) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Октябрьская центральная городская больница".
    Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (лот 5) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Октябрьская центральная городская больница".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.