Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

22-09-2017

Приглашение к простой закупке на приобретение новогодних подарков (#29884410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Приглашение к участию в простой закупке
Заказчик, являющийся Организатором простой закупки – ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице Приволжского производственного отделения филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» (413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «21» сентября 2017 г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – поставщики) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на право поставки ТМЦ по лоту «Приобретение новогодних подарков для детей » для Приволжского производственного отделения филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети.
1. Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ОАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение № 5),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное», с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
2. Предмет Закупки на право заключения Договора на поставку ТМЦ по лоту «Приобретение новогодних подарков для детей » для нужд Приволжского производственного отделения филиала ПАО ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» (413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А). Закупка № 176428, лот № 331, количество подарков - 454 шт.
3. Состав, вес, стоимость подарка, тип упаковки указывается участником в Заявке. Подарок должен включать в себя шоколад весом не менее 100 граммов желательно производства фабрик г. Москвы, шоколадные конфеты и может быть уточнен по желанию Заказчика.
4. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Продавца» на основании выставленного счета до 30 ноября 2017 года.
5. Поставка подарков осуществляется: 18-19 декабря 2017 г. силами Продавца по адресу: г. Энгельс, ул. Полиграфическая, 79 «а».
6. Передаваемые Поставщиком Покупателю кондитерские изделия должны иметь остаточный срок годности не менее 50 % (пятидесяти процентов) от срока годности, указанного на продукции, считая с даты поставки продукции.
7. Начальная (максимальная) цена лота – 127500 (сто двадцать семь тысяч пятьсот рублей 00 коп.) без учета НДС и с учетом транспортных расходов, затрат на упаковку (тару). В случае если, в предложении участника указана стоимость продукции с НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников, будет осуществлять корректировку цены предложения без учета НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
8. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Для участия в Закупке необходимо своевременно подать предложение, в котором должна содержаться полная информация о поставщике продукции, подтверждение его согласия (возможности) поставки продукции, указанной в п. 1. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложениях № 1,2,3,4,6 к настоящему приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
9. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
10. Заказчик начинает принимать предложения начиная с 14:00 (московского времени) «21» сентября 2017 г. и заканчивает принимать предложения в 10:00 (московского времени) «6» октября 2017 г. в следующем порядке: на электронный адрес: profkom@pvpo.mrsk-volgi.ru, или письменно по адресу: 413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А. Срок приема Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком. Вопросы по оформлению предложений можно задавать ответственному за проведение закупки: Платоновой Ирине Александровне, к. т. (88453) 79-13-36
11. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
12. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объёма, по какой- либо из позиций выше указанного перечня продукции.
13. Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
14. Участник закупки представляет заверенную им копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
15. Участник закупки представляет документы:
15.1. Предложение на поставку продукции с приложением спецификации в соответствии с Приложением № 1.
15.2. Для определения является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства- Оригинал заполненной Анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (Приложение 2);
15.3. Информацию о собственниках контрагента (включая конечных бенефициаров – Приложение № 3
15.4.Справка о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов – Приложение № 515.5. Согласие на обработку персональных данных – по форме Приложения № 5 к договору.

16. Участник закупки заполняет файл прикрепленный к закупочной документации к данному приглашению к участию в простой закупки на официальном сайте http://www.mrsk-volgi.ru/ru/zakupki/ , для обработки данных по бенефициарам (Файл_для_Обработки_Данных_о_Собственниках.xlsb) согласно прилагаемой инструкции (Инструкция_по_заполнению_ФОДС.pdf), заполненный файл с подробной информацией ответственному за проведение закупки: Платоновой Ирине Александровне на электронный адрес: profkom@pvpo.mrsk-volgi.ru.
17. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
18. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
19. Критерием для определения Победителя является состав и вес подарка. Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком и Победителем по форме приложения № 3 на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 20 дней с момента его подписания.
20. Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет постранично заверенных копий документов :
• Устав (Положения о филиале);
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
• Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
• бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Выписку из ЕГРЮЛ контрагента, выданную не ранее 45 дней с момента передачи договора на согласование.
§ информацию о собственниках контрагента (включая конечных бенефициаров) по форме Приложения № 3 к договору;
§ сведения о контрагенте-резиденте по форме Приложения № 4 к договору;
§ согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 5 к договору.

21. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

17-176428ОМТС подарки.doc (Размер файла: 379 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Известняк кормовой
Соя полножирная кормовая экструдированная
Соя полножирная экструдированная
Масло подсолнечное, соевое (300 т)
Тендер на Рыба и морепродукты
Сахар

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.