Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

25-10-2017

Поставка пищевых продуктов (хлебобулочные изделия) для нужд ГБУ СО "Тольяттинский пансионат" (#30345734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 178 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342200002417000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА (ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ)"
Название тендера Поставка пищевых продуктов (хлебобулочные изделия) для нужд ГБУ СО "Тольяттинский пансионат"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА (ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ)"
Место нахождения Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, УЛ ЛАРИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 445004, Самарская обл, Тольятти г, УЛ ЛАРИНА, 1
Ответственное должностное лицо Гусева Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 445004, Самарская обл., г.Тольятти, ул.Ларина, 1, 3 этаж, каб. юрисконсульта в рабочие дни с 8.00 часов до 16.45 часов по местному времени (кроме пятницы - в пятницу - до 15:30 часов по местному времени) до даты окончания срока подачи.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03422000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА (ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Заказчика, с момента подписания контракта по 31.12.2017г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Может обеспечиваться путем внесения денежных средств на счет заказчика или банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона РФ от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта бюджетного учреждения не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта
Количество: 1196.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 59 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 1628.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 47 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 2042.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 71 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 178 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • TZProdukt2662035.doc (Техническое задание 41.5 Кб)
  • обоснование НМЦК хлеб.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45 Кб)
  • типовой контракт продукты2662035.doc (Проект государственного контракта 158.5 Кб)
  • форма котировочной заявки товары 155 приказ-3.doc (Форма заявки 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению Многоквартирным домом по адресу г. Самара ул. Стара Загора, д.84а
    Поставка расходных материалов для операционного блока (шовный материал и принадлежности) лот №4 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер" в 2017-2018гг.
    Поставка чистящих и моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинский противотуберкулезный диспансер"
    Выполнение работ по восстановлению части ограждения территории административного здания
    Оказание услуг по восстановлению автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре с выводом сигнала о срабатывании в подразделение пожарной охраны для нужд ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ"
    Поставка сжиженного газа, автомобильного бензина, дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.