Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

12-12-2017

«Оказание услуг по проведению мониторинга питьевой воды из разводящей сети аккредитованными лабораториями» (#31199989)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик, являющийся Организатором мелкой закупки – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), в лице филиала - ПАО «МРСК Волги»- «Мордовэнерго» (почтовый адрес: 430030, РМ, г. Саранск, Васенко, 40 в), настоящим уведомляет о проведении мелкой закупки и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на оказание услуг «Оказание услуг по проведению мониторинга питьевой воды из разводящей сети аккредитованными лабораториями», для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» (ПАО «МРСК Волги»).


1. Предмет Закупки: право заключения Договора, на оказание услуг «Оказание услуг по проведению мониторинга питьевой воды из разводящей сети аккредитованными лабораториями» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» (ПАО «МРСК Волги») (адрес: 430030, РМ, г. Саранск, Васенко, 40 в). Закупка № 181328 Лот № 74 согласно «Плану закупок», на основании Приказа по филиалу ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» № 846 от 03.11.2017 г.
2. Срок оказания услуг: февраль – декабрь 2018 г.
3. Оплата за оказанную услугу: "Заказчик" производит оплату оказанных "Исполнителем" услуг ежеквартально по факту выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет "Исполнителя" в течение 14 календарных дней с момента предоставления Акта приемки-сдачи оказанных услуг и счет-фактуры.
4. Начальная (максимальная) цена лота – 96 793 (девяносто шесть тысяч семьсот девяносто три) рубля 26 копеек с НДС. В случае если в Предложении Участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены может являться основанием для отклонения Предложения Участника.
5. Участник закупки представляет заверенную участником копию или составленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 дней до даты опубликования извещения о закупке.
6. Документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
а) В случае если участник является субъектом малого и среднего предпринимательства-заверенную участником копию сведений (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В случае, если участник не является субъектом малого и среднего предпринимательства- заполненную анкету о принадлежности участника к субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение №4 к закупочной документации).
б) Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года;
в) Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года.
6. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Предложение, в котором должна содержаться полная информация об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполнения работ (оказания услуг), указанной в п. 1 или в техническом задании. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложениях №№ 1-5 к настоящему Приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.

7. Заказчик начинает принимать предложения начиная с «11» декабря 2017 г. и заканчивает принимать предложения в 14-00 (московского времени) «14» декабря 2017 г. в следующем порядке: на электронный адрес: Shatova.TS@moren.ru, или письменно по адресу: 430030, г. Саранск, Васенко, 40 в.

Приложение 1.Предложение на оказание услуг.
Приложение 2. Информация о собственниках.
Приложение 3.Техническое задание. Карточка согласования требований.
Приложение 4. Анкета о принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства.
Приложение 5. Анкета участника закупки.


Заместитель директора по инвестиционной
деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -
«Мордовэнерго» К.В. Оськин

Скачать закупочную документацию.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер поставки питьевой воды
Тендер поставки питьевой воды
Тендер поставки питьевой воды
Тендер поставки питьевой воды
Тендер поставки питьевой воды
Овощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.