Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

23-12-2017

Поставка продуктов питания (#31467529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 116 940 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705920362
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6452016399
КПП 645401001
ОГРН 1026403364613
Фактический адрес заказчика 410053, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Г САРАТОВ, УЛ ИМ КЛОЧКОВА В Г, дом 81
Почтовый адрес заказчика 410053, Саратовская, Саратов, Клочкова, дом 81

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ершова Наталья Владимировна
Электронная почта организатора goukb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 964530
Факс +7 (8452) 964530

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 27.12.2017
Место предоставления 410076, г. Саратов, ул. Орджоникидзе, д. 125, кабинет 41.
Порядок предоставления тендерной документации После размещения извещения о проведении запроса цен на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация запроса цен предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160190146
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 116 940 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 410076, г. Саратов, ул. Орджоникидзе, д. 125 (ГАУ СО ЦАРИ)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 290
2 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 290
3 01.23.13.000 Апельсины 01.23 Выращивание цитрусовых культур Килограмм 250
4 01.23.12.000 Лимоны и лаймы 01.23 Выращивание цитрусовых культур Килограмм 10
5 01.24.10.000 Яблоки 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм 310
6 10.13.14.110 Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы Килограмм 72
7 01.13.51.110 Картофель столовый ранний 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 720
8 01.13.41.110 Морковь столовая 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 340
9 01.13.49.110 Свекла столовая 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 200
10 01.13.43.110 Лук репчатый 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 170
11 01.13.12.120 Капуста белокочанная 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 330
12 01.13.42.000 Чеснок 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 2

Документация

Поставка продуктов питания (20.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пьезоэлементов
НИИ-2017-102 «Выполнение работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств и спецтехники Фольксваген»
Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) в городах Чебоксары, Новочебоксарск
Закупка № 45.1 "Текущее обслуживание и ремонт АСУ Анадырской ГМТЭЦ"
Поставка листов стальных марки 08КП (ПС)
Поставка продукции (печатные платы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.