Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

18-09-2018

Фрукты на 4 квартал (#35780728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 295 546 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806929190
Способ размещения Сравнение цен
Название тендера Фрукты на 4 квартал
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6440004254
КПП 644001001
ОГРН 1026401588124
Фактический адрес заказчика 412314, Саратовская обл, г Балашов, ул Нефтяная, дом 54
Почтовый адрес заказчика 412314, Саратовская, Балашов, Нефтяная, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Орлова Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора balashovdi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84545) 58117
Факс +8 (84545) 54852

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.09.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2018 по 24.09.2018
Место предоставления Заявки на участие в сравнении цен, подписанные и заверенные печатью, подаются на бумажном носителе по адресу: г. Балашов, ул. Нефтяная, д. 54, 3 этаж, кабинет специалиста по организации закупок или приемная руководителя по предусмотренной приложением №3 форме. Заявка подается Заказчику в письменной форме.
Порядок предоставления тендерной документации Вместе с заявкой участник закупки обязательно предоставляет копии (заверенные руководителем или уполномоченным лицом) документов: -полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность; -документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности); -копии учредительных документов заявителя (Устав и (или) учредительный договор) (для юридических лиц) в последней (действующей) редакции, соответствующие представленной в составе заявки выписке из единого государственного реестра юридических лиц; -копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). А также оригиналы следующих документов: - спецификацию к договору на поставляемый товар, с указанием количества товара и цены за единицу товара; - информационное письмо на фирменном бланке, датированное исходящим номером и датой с подписью руководителя и печатью (декларация) (описание содержания письма указано в пункте 13 «Требования к участникам сравнения цен» настоящей документации); -опись всех прилагаемых документов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261963
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Фрукты
Начальная (максимальная) цена договора 295 546 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.22 Фрукты тропические и субтропические 01.22 Выращивание тропических и субтропических культур Килограмм 3200
2 01.23.13 Апельсины 01.23 Выращивание цитрусовых культур Килограмм 2000
3 01.24.21 Груши 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм 1000
4 01.23.12 Лимоны и лаймы 01.23 Выращивание цитрусовых культур Килограмм 200

Документация

ТЗ фрукты (17.09.2018)
Документация (17.09.2018)
Спецификация к договору (17.09.2018)
Форма информационного письма (декларации) (17.09.2018)
форма заявки (17.09.2018)
Опись предоставляемых документов (17.09.2018)
Проект договора (17.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР, авторский надзор по титулу:Строительство ТП-160-6/0,4 кВ (проходного типа) , КЛ-6 кВ от сущ. ВЛ-6 кВ ф.319 ЦРП-2, ПС №14 "Апаринки", КРУН-6 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Ленинский р-н, с/п совхоз им. Ленина, влизи Апаринки д Ю8-18-302-13033(103265) для нужд ЮЭС - филиала ПАО "МОЭСК" (1092923)
Поставка лекарственных средств
«Трубопроводная арматура» для нужд АО «КТК» в 2019 году (1092872)
«Затворы» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2019 году (1092636)
Продукты питания (молоко)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.