Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

11-02-2012

Поставка молочной продукции (#5076840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 188 825 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300041112000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
Наименование заказа: Поставка молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446840, Самарская обл, Челно-Вершинский р-н, Челно-Вершины с, Почтовая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446840, Самарская обл, Челно-Вершинский р-н, Челно-Вершины с, Почтовая, 8, -
Контактное лицо Князькин Валерий Анатольевич
Телефон: 7-84651-23007
Факс: 7-84651-21758
Электронная почта: galina_knyazkina@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 446840, Самарская обл, Челно-Вершинский р-н, Челно-Вершины с, Почтовая, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.02.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.02.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 446840, Самарская обл, Челно-Вершинский р-н, Челно-Вершины с, Почтовая, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 188824.53 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом налогов, сборов и обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения Челно-Вершинская центральная районная больница
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 446840, Самарская обл, Челно-Вершинский р-н, Челно-Вершины с, Почтовая, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда (ОМС): 69,45%; средства областного бюджета (ОСУ): 24,30%; средства от приносящей доход деятельности (Платные услуги): 4,09%; внебюджетные средства (РС Т№2): 2,16%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно контракта.

Документация


  • Муниципальный контракт - молочная продукция.doc
  • форма2 котировочной заявки.doc.zip
  • Техническое задание - молочная продукция.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - молочная продукция.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2729906
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по продолжению реставрационного ремонта фасадов выявленного объекта культурного наследия «Дом Ф.Я. и Н.Я. Колобовых (с курдонером, палисадниками, оградами)» (Санкт-Петербург, Ленина ул., 8; Пушкарский пер.,2).
    Выполнение работ по завершению реставрационного ремонта лицевых фасадов выявленного объекта культурного наследия "Дом М.А. Стенбок-Фермора" (Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 44; Звенигородская, д.2).
    Выполнение работ по продолжению реставрационного ремонта фасадов и колокольни объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы" (Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., 67, 71; 7-я линия В.О., 68; Малый пр. В.О., 18, 20 (между домами)
    Выполнение работ по завершению реставрационного ремонта фасадов выявленного объекта культурного наследия "Дом Ф.Ф. Нидермейера" (Санкт-Петербург, Каменноостровский пр . д.39 )
    Выполнение работ по реставрационному ремонту фасадов первого парадного двора объекта культурного наследия федерального значения "Дом Торгово–промышленного товарищества Ф. Г. Бажанова и А. П. Чувалдиной с дворовыми флигелями" (Санкт-Петербург, ул. Марата, д.72)
    Выполнение работ по заключительному этапу реставрации Физического кабинета и Библиотеки в Строгановском дворце

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.