Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

30-09-2021

Приобретение новогодних подарков для детей работников филиала Самарские РС (#56868602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №10: Приобретение новогодних подарков для детей работников филиала Самарские РС (далее – запрос предложений, закупка).
1. Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 216318 Лот №10
Право на заключение договора на Приобретение новогодних подарков для детей работников филиала Самарские РС.
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
4. Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место поставки: Поставка, разгрузка товара осуществляется собственным автотранспортом и силами Поставщика, согласно заявке Покупателя по адресам грузополучателей:
- Филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» 443068 г.Самара ул. Ново-Садовая 106, корп.133 в количестве 244 шт;
- Волжское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»: 443022, г. Самара, ул. Ближняя, 4 в количестве 363 шт;
- Самарского производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»: 443125, г. Самара, ул. Силовая, 9 в количестве 410 шт;
- Жигулевское производственное отделение Филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» 445350 г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17 в количестве 382 шт;
- Чапаевское производственное отделение Филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» г.Чапаевск, ул. Школьная, д.1а в количестве 381 шт.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 573 500 (пятьсот семьдесят три тысячи пятьсот) рублей 00 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 114 700 (сто четырнадцать тысяч семьсот) рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 688 200 (шестьсот восемьдесят восемь тысяч двести) рублей 00 копеек.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «28» сентября 2021 г.
7. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)Дата начала срока подачи заявок: «28» сентября 2021 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«07» октября 2021 года 09:00 (время московское)
Вскрытие заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: «07» октября 2021 года.
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «03» ноября 2021 года.
Переторжка в очной форме:
При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
Шаг переторжки: 1% от начальной (максимальной) цены договора.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «03» ноября 2021 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
8. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
Иные сведения, определенные Положением о закупке
9. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Закупочная документация (Размер файла: 2 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № 7/1245: Поставка противосальниковой добавки для филиала ССК-Технологии АО "ССК" на 2022 год.
Лот № 7/1242: Поставка крахмала для филиала ССК-Технологии АО "ССК" на 2022 год, согласно базисов поставки.
ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ
ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ
ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ
Поставка питьевой бутилированной воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.