Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

23-07-2022

Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование (завтрак для учащихся 1-4 классов) (#63989174)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование (завтрак для учащихся 1-4 классов)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование (завтрак для учащихся 1-4 классов)
Номер закупки: 0142200001322017051
Идентификационный код закупки: 222635001884863500100100030015629244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Строков Александр Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.07.2022 14:45 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 079 594.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование (завтрак для учащихся 1-4 классов) Услуга 62.2 56.29.20.120 33434 УСЛ ЕД 2079594.8
Итого: 2079594.8

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЛИДЕР" ГОРОДА КИНЕЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423000563001000003
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423000563001
Номер позиции в плане-графике: 202203423000563001000003
Идентификационный код закупки: 222635001884863500100100030015629244
The maximum value of the contract price: 2079594.8
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2079594.80 2079594.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2079594.80 2079594.80 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2079594.80 2079594.80 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 446430,Самарская обл., г.Кинель ,ул.27 Партсъезда ,д.5 а (помещение столовой)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 10397.97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет НМЦК _ ОГП ГБОУ № 5.xls) 22.07.2022 13:46 GMT+3 Проект государственного контракта (проект контракта по организации горячего питания.doc) 22.07.2022 13:46 GMT+3 Спецификация (Спецификация.docx) 22.07.2022 13:46 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.doc) 22.07.2022 13:46 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 22.07.2022 13:46 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по ремонту, испытанию и измерению энергетического оборудования «Режимная наладка ТП -8 «Водоблок»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку дисков с антибиотиками для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Ремонт ГТУ№22 и генератора (малая инспекция ГТ и краткий осмотр генератора)
Поставка материалов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (светильники прикроватные, "не входить").
Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Строительство автомобильной дороги по улицам деревни Долгий Остров Батыревского района Чувашской Республики»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.