Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

29-09-2023

№37: Приобретение новогодних подарков для детей работников филиала Самарские РС (#73257500)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
      ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №37: Приобретение новогодних подарков для детей работников филиала Самарские РС (далее – запрос предложений, закупка).
      Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
      Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
      Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
      E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
      Тел.: 8 (846) 339-34-73
      Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 236318 Лот №37
      Право на заключение договора на Приобретение новогодних подарков для детей работников филиала Самарские РС.

      Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
      Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ: поставка, разгрузка товара осуществляется собственным автотранспортом и силами Поставщика, согласно заявке Покупателя по адресам грузополучателей:
      - Филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» 443068 г.Самара ул. Ново-Садовая 106, корп.133;
      - Волжское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»: 443022, г. Самара, ул. Ближняя, 4;
      - Самарского производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»: 443125, г. Самара, ул. Силовая, 9;
      - Жигулевское производственное отделение Филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» 445350 г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17;
      - Чапаевское производственное отделение Филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» г.Чапаевск, ул. Школьная, д.1а.
      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке.
      Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 840 000,00 (восемьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 168 000,00 (сто шестьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек.
      Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 1 008 000,00 (один миллион восемь тысяч) рублей 00 копеек.

      В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «28» сентября 2023 г.
      Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи заявок: «28» сентября 2023 года;
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «09» октября 2023 года 09:00 (время московское)

      Рассмотрение заявок:
      Дата проведения этапа: «09» ноября 2023 года.

      Переторжка на усмотрение Закупочной комиссии.
      При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.

      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: «09» ноября 2023 года.

      Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
      Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
      Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.

      Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.


      37 ЗД.zip (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.