Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0142200001313000556
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Главное управление организации торгов Самарской области
Наименование заказа: Поставка семян травы газонной для Государственного казённого учреждения Самарской области «Гостинично-представительский комплекс»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление организации торгов Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Контактное лицо Перова Наталья Александровна
Телефон: 7-846-2634346
Факс: 7-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Самара, ул. Первая просека, д. 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.02.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.02.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, ул. Скляренко, 20, каб. 312, тел.(846) 263-43-46 или на электронную почту: torgi@samregion.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0117324 Семена трав многолетних
Начальная (Максимальная) цена контракта 497000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, показатели соответствия
поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в спецификации заказчика и проекте государственного контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя стоимость Товара, стоимость услуг по его доставке по адресу Заказчика, погрузке-разгрузке, а также затраты на страхование, уплату
налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное учреждение Самарской области "Гостинично-представительский комплекс"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Самара, ул. Первая просека, д. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится единовременно в полном объёме в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после получения
Товара и подписания сторонами накладной, акта приема-передачи товара и выставления счета-фактуры, путём перечисления денежных средств с расчетного счёта Заказчика на расчетный счёт
Поставщика.
Документация
Котировочная документация.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5449631
Источник тендера:только для подписчиков »