Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

23-02-2013

Овощи (#7976060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 43 027 рублей
Закупочная организация: МБУ ДЕТСКИЙ САД № 64 "ЖУРАВЛЕНОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300137213000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 64 "Журавленок" городского округа Тольятти
Наименование заказа: Овощи

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 64 "Журавленок" городского округа Тольятти
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445032, Самарская обл, Тольятти г, Свердлова, 70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445032, Самарская обл, Тольятти г, Свердлова, 70, -
Контактное лицо Князева Елизавета Александровна
Телефон: 7-8482-319343
Факс: 7-8482-319343
Электронная почта: chgard64@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 445032, Самарская обл, Тольятти г, Свердлова, 70, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.02.2013 в 09:00
Место: см.приложение
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 445032, Самарская обл, Тольятти г, Свердлова, 70, бухгалтерия, chgard64@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112111 Клубни картофеля раннеспелого и среднеспелого
0112211 Капуста белокочанная ранняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
Начальная (Максимальная) цена контракта 43026.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Помидоры количество: 26 кг 2) Морковь столовая очищенная в ваакуме количество: 156 кг. 3) Свекла столовая очищенная в ваакуме количество: 96 кг 4) Лук зеленый количество: 5,8 кг, 5) Картофель очищенный в ваакуме количество: 337 кг 6) Огурцы количество: 19 кг. 7) Перец сладкий количество: 6,3 кг 8) Лук репчатый очищенный в ваакуме количество: 64 кг, 9) Капуста количество: 556 кг. требования предьявляются к качеству продуктов питания на основании нормативной документации по организации питания СанПиН № 2.4.1.2660-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ( приложение), Утвержденным постановлением от 22 июля 2010г №91 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г Онищенко
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара включает в себя стоимость расходов, связанных с перевозкой, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 64 "Журавленок" городского округа Тольятти
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445032, Самарская обл, Тольятти г, Свердлова, 70, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.03.2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течении 10 банковских дней на основании расчетных документов

Документация


  • определение цены.xls
  • котировочная заявка.xls
  • спецификация.doc
  • договор овощи.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5514898
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты: почтовых марок.
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Приготовление и поставка горячего питания (завтраков, обедов, ужинов, для лиц, содержащихся в ИВС МО МВД России "Пестравский" и ИВС ОП № 60 МО МВД России "Пестравский")
    Оказание услуг по капитальному ремонту двигателя марки ЯМЗ- 236 М-2-30
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
    Устройство спортивной площадки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.