Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0342100015213000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области
Наименование заказа: Первичная обработка продуктов питания в кухонном блоке ЦВСНП ГУ МВД России по Самарской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Соколова, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Соколова, 34, -
Контактное лицо Аграфенина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-846-2781779
Факс: 7-846-2782194
Электронная почта: okdtp63@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Самара, ул. 3-й год Пятилетки, 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.02.2013 в 10:00
Место: в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Соколова, 34, каб. 519 , тел.278-17-79.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520202 Мытье и обслуживание продуктов
Начальная (Максимальная) цена контракта 498803 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с условиями государственного контракта (Приложение № 1 к государственному
контракту).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена Контракта включает в себя расходы Исполнителя на оказание всех видов услуг по Контракту в соответствии с Приложением № 1 к проекту государственного контракта, транспортные
расходы, расходы на приобретение инвентаря и иных средств, необходимых для оказания услуг, уплату НДС, других налогов, сборов и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Самара, ул. 3-й год Пятилетки, 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2013 года включительно.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата услуг, оказываемых по Контракту, осуществляется ежемесячно по факту оказания услуг в течение 14
(четырнадцати) банковских дней после подтверждения Актами оказанных услуг, согласованными и подписанными уполномоченными представителями Сторон, на основании счета и счета-фактуры.
Документация
Извещение по первичной обработке продуктов питания 2013г. котировка.doc
Проект Гос. Контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5511213
Источник тендера:только для подписчиков »