Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Продовольственные товары

03-04-2013

Овощи (#8338433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 497 066 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300052013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 "Облачко" городского округа Тольятти
Наименование заказа: Овощи

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 "Облачко" городского округа Тольятти
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17, -
Контактное лицо Тетюхина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8482-765917
Факс: 7-8482-765917
Электронная почта: chgard139@edu.tgl.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17,(корпус1) Юбилейная 71 (корпус2)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17, (корпус1) кабинет бухгалтерии chgard139@edu.tgl.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112270 Петрушка
0112411 Лук репчатый на репку
0112412 Лук репчатый на перо
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112520 Перец
0112610 Огурцы
Начальная (Максимальная) цена контракта 497066.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и колличество поставляемого товара согласно спцификации (Приложение 1) Требования предьявляются к качеству продуктов питания на основании нормативной документации по организации питания СанПиН № 2.4.1.2660-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ( приложение), Утвержденным постановлением от 22 июля 2010г №91 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г Онищенко
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена товара включает в себя все налоги и расходы на перевозку, доставку, упаковку, маркировку, разгрузку и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 "Облачко" городского округа Тольятти
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17,(корпус1) Юбилейная 71 (корпус2)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора по 30 июня 2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки продукции согласно предьявленных Поставщиком накладных и счет-фактур.

Документация


  • определение цены договора на 2 кв.2013 овощи.xls
  • спецификация.doc
  • договор.doc
  • котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5800530
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммерческих услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области».
    Поставка санитарно-технических материалов в соответствии со спецификацией (приложение №1 к проекту договора)
    Ремонт помещения почтового отделения в с.Покровка Кинельского района Самарской области в рамках создания условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории.
    Линолеум
    Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению прикладного программного обеспечения автоматизированных информационных систем «ИМЦ: Поликлиника», «ИМЦ: Стационар», «Анализ сводных счетов», «Построитель запросов» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 1 Промышленного района»
    Оказание услуг по поверке средств измерений для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.