Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0342300052013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 "Облачко" городского округа Тольятти
Наименование заказа: Овощи
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 "Облачко" городского округа Тольятти
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17, -
Контактное лицо Тетюхина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8482-765917
Факс: 7-8482-765917
Электронная почта: chgard139@edu.tgl.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17,(корпус1) Юбилейная 71 (корпус2)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17, (корпус1) кабинет бухгалтерии chgard139@edu.tgl.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112270 Петрушка
0112411 Лук репчатый на репку
0112412 Лук репчатый на перо
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112520 Перец
0112610 Огурцы
Начальная (Максимальная) цена контракта 497066.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и колличество поставляемого товара согласно спцификации (Приложение 1)
Требования предьявляются к качеству продуктов питания на основании нормативной документации по организации питания СанПиН № 2.4.1.2660-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ( приложение), Утвержденным постановлением от 22 июля 2010г №91 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г
Онищенко
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Указанная цена товара включает в себя все налоги и расходы на перевозку, доставку, упаковку, маркировку, разгрузку и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 "Облачко" городского округа Тольятти
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445057, Самарская обл, Тольятти г, Приморский, 17,(корпус1) Юбилейная 71 (корпус2)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора по 30 июня 2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки продукции согласно предьявленных Поставщиком накладных и счет-фактур.
Документация
определение цены договора на 2 кв.2013 овощи.xls
спецификация.doc
договор.doc
котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5800530
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание коммерческих услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области». Поставка санитарно-технических материалов в соответствии со спецификацией (приложение №1 к проекту договора)Ремонт помещения почтового отделения в с.Покровка Кинельского района Самарской области в рамках создания условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории.ЛинолеумОказание услуг по технической поддержке и сопровождению прикладного программного обеспечения автоматизированных информационных систем «ИМЦ: Поликлиника», «ИМЦ: Стационар», «Анализ сводных счетов», «Построитель запросов» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 1 Промышленного района»Оказание услуг по поверке средств измерений для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района»