Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2016

Поставка бумаги для Государственного учреждения - Самарского региональногоо тделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2016 году (#22603570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 2 791 936 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0242100000516000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для Государственного учреждения - Самарского региональногоо тделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, ШОСТАКОВИЧА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, ШОСТАКОВИЧА, 3
Ответственное должностное лицо Стрижекозин Владимир Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2016 в 12:32:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 791 936 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02421000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 12 декабря 2016 года, а в части денежных обязательств – до полного его исполнения сторонами. Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика на поставку Товара. Заявки составляются и направляются Поставщику уполномоченным представителем Заказчика по факсимильной связи или вручается ему лично. - первая заявка в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта; - вторая заявка – с 1 по 5 августа 2016 г.; - третья заявка – с 1 по 8 ноября 2016 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком, а по 3-й заявке – не позднее 14 ноября 2016 года
Номер плана закупок 44201602421000005001
Номер позиции в плане закупок П44201602421000005001000149

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 919 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 279 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 (не менее 500 листов в пачке)
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 469 Российский рубль
Стоимость: 93 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 (не менее 500 листов в пачке)
Количество: 11500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 2 698 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 2 791 936 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД+бумага+2016.pdf (АД+бумага+2016 528.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка набора продуктов питания для детей в организационных органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время
    Выполнение работ по ремонту печного отопления в муниципальном жилищном фонде по адресам: ст. Новообразцовая, д.41, кв.3, Саратовское шоссе, д.2 В, кв.1, ул. Саратовская, д.39, кв.4, ул.СМП-822, д.2 кв.1
    Приобретение парково-гаражного оборудования
    Поставка бланочной продукции
    Услуги по комплексной мойке окон
    Измерение сопротивления изоляции в зданиях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.