Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704764224
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической рекламной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Не верно указано время
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 07.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА"
Контактное лицо заказчика Ерохина Лидия Ивановна
Электронная почта организатора pvgus-zakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8482) 269291
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2017 по 27.02.2017
Место предоставления Документация о закупке в свободном доступе размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» (адрес в сети Интернет www.utp.sberbank-ast.ru), а также можно получить у Заказчика по адресу : 445017, Самарская область, г.Тольятти, ул. Гагарина, д. 4, каб. Г206В.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется всем заинтересованным лицам, для ее получения необходимо в письменной форме обратиться к заказчику с заявкой на предоставление документации. Документация может быть получена Вами лично по адресу Заказчика, либо выслана по почте заказным письмом или в форме электронного документа в течение одного рабочего дня со дня получения заявки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207374
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по изготовлению
Начальная (максимальная) цена договора 57 440 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество : 3007 штук, место: 445017, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Гагарина, дом 4; сроки: согласно Часть III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ 19.АО.17.223; услович оплаты:безналичный расчет, по каждому факту оказания услуг и поставки продук-ции в течение 10-ти рабочих дней с даты подписания товарной накладной на основании счет-фактуры ( или счета на оплату) .
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
3007 |
Оказание услуг по изготовлению полиграфической рекламной продукции |
Документация
Документация о закупке 19.АО.17.223.doc (07.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту фасада котельной Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самарский областной геронтологический центр (дом-интернат для престарелых и инвалидов)»Выполнение работ по ремонту фасада здания главного корпуса Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самарский областной геронтологический центр (дом-интернат для престарелых и инвалидов)»Поставка мыла, моющих, чистящих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самарский областной геронтологический центр (дом-интернат для престарелых и инвалидов)"Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию и размещению медицинских отходов класса опасности «Б» для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самарский областной геронтологический центр (дом-интернат для престарелых и инвалидов)»Поставка медицинских расходных материалов для нужд ГБУ СО "Самарский областной геронтологический центр"Оказание услуг по проведению обучения по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем контроля"