Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#27448902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 214 675 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100020117000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 445007, Самарская обл, Тольятти г, б-р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 445007, Самарская обл, Тольятти г, б-р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 48
Ответственное должностное лицо Пенькова Марина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 445007, Самарская обл, Тольятти г, б-р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 48
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом в соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной цифровой подписью и подана с использованием единой информационной системы. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях подачи электронных документов должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (требование установлено в соответствии с ч.2 ст.5 Закона № 44-ФЗ). Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. 50 лет Октября, 48, каб. 5. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 10.04.2017 до 10-00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются участнику.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участники запроса котировок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Участники запроса котировок, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, должны соответствовать требованию об осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники запроса котировок обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 675 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000201
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 972.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 214 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)


Всего на сумму: 214 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • гос контракт проект.docx (гос контракт проект 121.47 Кб)
  • обоснование.docx (обоснование 16.48 Кб)
  • Техническое задание на поставку бумаги.doc (Техническое задание на поставку бумаги 36.5 Кб)
  • Форма заявки приложение № 3 смп.docx (Форма заявки приложение № 3 смп 21.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортинвентаря в целях проведения районных конкурсов на лучшую команду знатоков правил дорожного движения «Безопасное колесо», по профилактике детского дорожного травматизма и обучению детей безопасному поведению на дорогах
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Здания и работы по возведению зданий
    Выполнение работ по капитальному ремонту зданий ОВД по Самарской области по адресам: г. Самара, ул. Кирова, 223, ул. Запорожская, 5, ул. Никитинская, 73 А, пр. Ленина, 13 А, ул. Егорова, 18; г. Тольятти, ул. Южное шоссе, 26, ул. Дзержинского, 15, ул. Автостроителей, 55, ул. Коммунистическая, 120, ул. Чапаева, 64а; г. Нефтегорск, ул. Спортивная, 24; с. Елховка, ул. Советская, 6; с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 26; с. Богатое, ул. Чапаева, 37; с. Красный Яр, ул. Комсомольская, 23; с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 48; п. Безенчук, ул. Рабочая, 32; с. Сергиевск, ул. П. Ганюшина, 15; с. Челно-Вершины, ул. Почтовая, 1; п. Кинель-Черкассы, ул. Ленинская, 36; с. Большая Глушица, ул. Советская, 15; с. Шентала, ул. Вокзальная, 78; г. Похвистнево, ул. Советская, 4; г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, 30; с. Спасское, ул. Галактионовская, 2а; с. Большая Черниговка, пер. Базарный, 27; с. Исаклы, ул. Куйбышевская, 89; г. Сызрань, ул. Астраханская, 1 А, ул. 50 лет Октября, 24 В, ул. Кирова, 7; г. Октябрьск, пер. Кирпичный, 1; с. Шигоны, ул. Советская, 251.
    Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.