Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-04-2017

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации при пожаре. (#27525816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Закупочная организация: ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0342100009617000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0342100009617000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации при пожаре.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

445015, Самарская обл., г.Тольятти, ФКУ ИК-16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Король Яков Николаевич

Адрес электронной почты

ik_16@mail.ru

Номер контактного телефона

7-927-7730145

Факс

7-8482-450842
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2017 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2017 - 08.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации при пожаре



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации при пожаре 18.12.14.000 Штука 10.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Результатом закупки является оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации при пожаре в полном объеме в соответствии с Технической частью.

Порядок оплаты

В течении срока оказания услуг промежуточная оплата и авансирование не предусмотрены. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком на основании предъявленного Исполнителем счета, счет-фактуры. Счет-фактура выставляется Исполнителем на основании оформленного обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата счет-фактуры производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 2 лет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Планы эвакуации должны состоять из графической части, текстовой и реквизитов. Графическая часть и условные обозначения планов должны быть выполнены согласно ГОСТ Р 12.4.026 – 2001 «Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности и разметка сигнальная». Графическая часть планов изготовляется в соответствии с техническим паспортом здания. Планы эвакуации должны быть выполнены на высококачественной бумаге размером 600х400 мм «ватман» или аналог
Приложения:

запрос цены планы эвакуации.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по мероприятию "Замена светильников с газоразрядными лампами накаливания ДРЛ и ДРИЗ на светодиодные источники света в парке светлых и темных нефтепродуктов цеха № 3" в составе инвестиционного проекта "Прочие коммерческие проекты 2017"
Оказание услуг по текущему ремонту погрузчика MANITOU MT-X 732 (топливной аппаратуры и ходовой части) для ООО "Усинск-Снабсервис" на 2017г.
Разработка проектной, проектно-сметной и рабочей документации для масштабирования комплекса инженерно-технических средств охраны объекта «Комплекс по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ)»
Запрос цены. Поковки
Запрос цены. Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
Запрос цены. Оказание услуг по двусторонней мойке окон в административном здании Двенадцатого арбитражного апелляционного суда с использованием моющих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.