Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2017

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ГБПОУ «СМК им.Н.Ляпиной» (#28253959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 124 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001317005676
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ГБПОУ «СМК им.Н.Ляпиной»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Журавлева Ирина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 18:39:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в отношении СМП и СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено в отношении СМП и СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Самарской области
Номер организации заказчика 03422000344
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н. ЛЯПИНОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Студенческий билет
Количество: 1400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Зачетная книжка
Количество: 1400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал для учета учебных занятий
Количество: 190.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 47 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Алфавитная книга
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации заявлений абитуриентов
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 124 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК__Ляпиной_2016 на сайт.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.5 Кб)
  • Приказ типовые контракты новая ред 2017.doc (Проект государственного контракта 142.5 Кб)
  • Техническое задание 2.doc (Техническое задание 68 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 53.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, расстановка и монтаж бытовой техники по объекту: "Проектирование и реконструкция здания Самарского театра юного зрителя "СамАрт", II и III пусковые комплексы"
    оказание услуг по предоставлению места на причале в г. Иркутск, м/н Солнечный, Чертугеевский залив, для стоянки водного транспортного средства теплоход «Лазурь» с возмещением Исполнителю эксплуатационных расходов (электроэнергия) и прочие расходы.
    Поставка, расстановка и монтаж уборочной техники и инвентаря по объекту: "Проектирование и реконструкция здания Самарского театра юного зрителя "СамАрт", II и III пусковые комплексы"
    С-24.02.17-3 "Система мониторинга состояния здоровья ЮМС Диагностический шлюз"
    Поставка расходного материала и реагентов для клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница №2" на 2017год (2)
    на право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства на выполнение капитального ремонта по титулу: «Ремонт кровель (КРУН, ОПУ). Комнат связи. Здания для командированного персонала на ПС филиала» для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Южные электрические сети»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.