Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7563/ОАЭ-КБШ/17 на право заключения договора поставки бумаги, пленки и переплетных материалов (#29146953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 7563/ОАЭ-КБШ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Самарское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
31.08.2017
Место проведения:
Самара
Заявки принимаются до:
22.08.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7563/ОАЭ-КБШ/17 на право заключения договора поставки бумаги,пленки и переплетных материалов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "27" июля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №7563/ОАЭ-КБШ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7563/ОАЭ-КБШ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд административно-хозяйственного Центра - структурного подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, д.2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб.100, 107, 112.

Почтовый адрес заказчика: 443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3, каб. 100, 107, 112.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Мазнов Федор Сергеевич.

Адрес электронной почты: RKZ-MaznovFS@kbsh.rzd.ru

Номер телефона: +7(846)3033009.

Номер факса: +7 (846) 3033320.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки бумаги,пленки и переплетных материалов.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 513 845,69 (Пятьсот тринадцать тысяч восемьсот сорок пять) руб. 69 коп. без учета НДС, 606 337,91 (Шестьсот шесть тысяч триста тридцать семь) руб. 91 коп. c учетом НДС.

Цена договора, предлагаемая участником, должна учитывать все возможные расходы участника, материалов, в том числе транспортные и командировочные расходы.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "27" июля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "22" августа 2017 г. в 09:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №7563/ОАЭ-КБШ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "22" августа 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "29" августа 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, 2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб. 100.

Проведение аукциона осуществляется "31" августа 2017 г. в 10:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение комплектов информационных плакатов, предупреждающих знаков и уголков по охране труда
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза»
Справочник
Тендер для закупки периодических подписных издания по специфике предприятия (2-е полугодие)
Приобретение технической литературы
тендер по закупке знаков безопасности, удостоверений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.