Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342100020817000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ УРИЦКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ УРИЦКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Заборников Антон Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 17:54:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 336 964 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03421000208
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь-декабрь 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 369 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги
Количество: 7110.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 1 336 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)
Всего на сумму:
1 336 964 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка бумаги.doc (Поставка бумаги 584.5 Кб)Расчет НМЦК на офисная бумага декабрь 2017.xlsx (Расчет НМЦК на офисная бумага декабрь 2017 8.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг теплоснабжения для обеспечения деятельности Исаклинского районного суда Самарской области, расположенного по адресу: 446840, Самарская область, с. Челно-Вершины, ул. Проломная, 13Оказание услуг теплоснабжения для обеспечения деятельности Самарского районного суда г.Самары и Ленинского районного суда г. СамарыОказание услуг телеграфной связи юридическому лицу, финансируемому из Федерального бюджетаОказание услуг теплоснабжения для обеспечения деятельности Исаклинского районного суда Самарской области, расположенного по адресу: 446910, Самарская область, Шенталинский район, с.Шентала, ул.Советская ,д.5Услуги по заправке картриджей для принтеров и иной организационной техникиОказание услуг теплоснабжения для обеспечение деятельности Богатовского районного суда Самарской области, расположенного по адресу: 446660, Самарская область, с. Борское, ул. Ленинградская, 47