Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2018

Бумага для офисной техники формата А4 (#32406534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 229 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0542600016818000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОМБИНАТ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Название тендера Бумага для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОМБИНАТ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 446441, Самарская обл, Кинель г, Алексеевка пгт, УЛ КУЙБЫШЕВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 446441, Самарская обл, Кинель г, Алексеевка пгт, УЛ КУЙБЫШЕВА, 25
Ответственное должностное лицо Абрамов Олег Николаевич
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Абрамов Олег Николаевич, тел., факс: 8-963-911-53-01 , E-mail: novaplast63@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 14:15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок осуществляется в соответствии с разделом 2 Единых требований к участникам закупки и к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе и статьей 66 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 490 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05426000168
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОМБИНАТ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И БЛАГОУСТРОЙСТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2018 по заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 294 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки денежные средства перечисляются только на счет оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810855420000188 л/с БИК 043601607

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 474 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в сроки, установленные действующим законодательством (Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): - в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. - в случае наличия протокола разногласий по проекту контракта в единой информационной системе - в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 вышеуказанного Федерального закона протокол разногласий. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям п.3.5 Единых требований к участникам закупки и к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810855420000188 л/с БИК 043601607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 229 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 229 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.rar (Документация бумага 88.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по дератизации и дезинсекции
    36.00.11.000 - холодное водоснабжение и водоотведение
    35.11.10.112 - поставка электроэнергии
    53.10.12.000 - Услуги почтовой связи (франкирование)
    53.10.12.000 - Услуги почтовой связи
    Подача через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды в здания по адресам: г. Нефтегорск, ул. Спортивная, 24, ул. Зеленая, 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.