Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-05-2018

Поставка почтовых конвертов для нужд Арбитражного суда Самарской области (#33728808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 771 774 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100000418000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка почтовых конвертов для нужд Арбитражного суда Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛ АВРОРЫ, 148
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛ АВРОРЫ, 148
Ответственное должностное лицо Данилова Ольга Валентиновна
Дополнительная информация: Контрактная служба Арбитражного суда Самарской области осуществляет деятельность в соответствии с приказом И.о. председателя Арбитражного суда Самарской области № 34 от «31» мая 2016 года

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:05:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 771 774 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000004
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 717 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники электронного аукциона, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.10.2013г № 1999-р «О перечне банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 177 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участникам в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт С4
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт нестандартный с треугольным клапаном
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт Е 65
Количество: 700000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 672 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С5
Количество: 22000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 26 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт апелляционный Е4
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 65 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 771 774 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация конверты 2018.doc (Документация конверты 2018 893.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (бумага) для обеспечения текущей деятельности ГБУЗ СО "Самарская городская больница №7"
    Приобретение хозяйственных товаров для лиц, подвергнутых административному аресту, содержащихся в ИВС и Специальном приемнике У МВД России по г. Тольятти в 2018 году
    Поставка предметов личной гигиены (зубных щеток) для нужд У МВД России по г.Тольятти в 2018 году
    Проведение дезинфекционных услуг служебного автотранспорта У МВД России по г.Тольятти в 2018 году
    Проведение дезинсекционных и дератизационных услуг на объектах У МВД России по г. Тольятти  в  2018 году
    Поставка систем кондиционирования воздуха помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.